Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов цепи управления электрических замков дверей

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Отсоедините разъем блока приборов
      ПРИМЕЧАНИЕ: На всех разъемах со стороны проводов устанавливаются клеммы-выходы.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А1
      WHT/RED
      При всех условиях
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 8 (15 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
      • Разрыв в проводе
      А2
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Разрыв в проводе
      А9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      А19
      C23
      WHT/BLK
      Соедините клемму А1 и клемму С23
      Проверьте работу указателей поворотов: Должны загореться передние и задние указатели поворота.
      • Перегорел предохранитель № 14 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
      • Неисправно реле индикатора включения
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе

    1. Соедините разъемы и проведите эти проверки входов в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно неисправным является блок приборов; замените его.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемого результата нет
      А16
      GRN/RED
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      C5
      BLU/RED
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Ключ вынут из замка зажигания.
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      А14
      GRN
      Дверь водителя открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      А13
      LT GRN/RED
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен датчик двери пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      Задняя левая дверь открыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Задняя левая дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      Открыта правая задняя дверь
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая задняя дверь закрыта
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      C1
      YEL/RED
      Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен переключатель ключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      C2
      WHT/BLK
      Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
      • Разрыв в проводе
      C4
      WHT/BLU
      Выключатель замка двери водителя разблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      C3
      WHT/GRN
      Выключатель замка двери водителя заблокирован
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не более 1 В.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
      Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
      • Неисправен выключатель замка двери водителя
      • Короткое замыкание на "массу" кузова
      C12
      BLU/ORN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность между клеммой C12 и клеммой № 2 5Р разъема приемника-блока дистанционного управления с отсоединенным 5Р разъемом: Соединение должно быть.
      • Разрыв в проводе
      C14
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой C14 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправно реле блокировки электрозамков
      • Разрыв в проводе
      C30
      LT GRN/RED
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой C30 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Неисправно реле разблокировки электрозамков
      • Разрыв в проводе
      D5
      GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой D5 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Неисправно правое реле суперблокировки
      • Разрыв в проводе
      D6
      GRN/RED
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой D6 и "массой". Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G402
      • Неисправно левое реле суперблокировки
      • Разрыв в проводе


    img