Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Приспособление для установки ленты чехла
     KD-3191

     либо аналогичный,   имеющийся в продаже
    Клещи для установки ленты чехла,
     Kent-Moore J-35910

     либо   аналогичный,   имеющийся в продаже
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.
    1. Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны - не повредите внутренний защитный чехол и динамический демпфер.
    img

    1. Установите крестовину (А) на полуось, совместив метки (В) на валу и крестовине.
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Проверните пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами наружу, учитывая следующее:
      • Ролики необходимо устанавливать по месту первоначальной установки в строгом соответствии с метками (С).
      • Полуось при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
    img

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведущий шарнир:
      100−110 г−

    img

    1. Соберите корпус ведущего шарнира с полуосью, учитывая следующее:
      • Посадку корпуса ведущего шарнира на полуось необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке полуось необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    1. Установите ленты крепления защитного чехла.
      • Для двойной петли перейдите к Этап 12 .(Только замена ленты чехла)
      • Для низкопрофильного типа к Этап 9 .
    img

    1. Установите новую низкопрофильную ленту (А) на подставку (В), затем зацепите выступ (С) ленты.
    img

    1. Закройте крючья ленты при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (А), затем зацепите выступы (В) ленты.
    1. Установите хомуты кожуха на его другой стороне и повторите Этап 9 через 10, затем перейдите к Этап 21 .
    img

    1. Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите новый хомут типа "двойная петля" (А).
    1. Вручную затяните петлю хомута на чехле.
    img

    1. нанесите метку на (A) на хомут на расстоянии 10−14 мм от фиксатора (B).
    img

    1. Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).
    1. Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
    img

    1. Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Накерните замок и наверните на него свободный конец ленты хомута.
    img

    1. Размотайте ленту с валика приспособления и обрежьте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5−10 мм от замка.
    img

    1. Загните конец ленты хомута (А) легким постукиванием молотком.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают, и хомут не болтается.
      • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей.
    1. Повторите действия, указанные в пунктах с 12 по 19 для другого конца чехла.
    img

    1. Установите новое установочное кольцо.
    img

    Сторона ведомого шарнира полуоси
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите чехол.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.
    img

    1. Вставьте полуось (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
    img

    1. Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на твердую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будьте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
    img

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
    img

    1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведомый шарнир:
      95−105 г−

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как указано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
      Левая полуось:
      501−506 мм−
      Правая полуось:
      787−792 мм−
      }

    1. Расположите динамический демпфер, как показано на рисунке.
      Правая полуось:
      516−520 мм−
      }

    img

    1. Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям полуоси (В) и ведомого шарнира (С).
    img

    1. Зажмите проушину хомута (А) при помощи имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов Kent-Moore J-35910, либо аналогичного ему.
    img

    1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
    img