Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка коромысел VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, GD3

    Требуются специальные инструменты

    Комплект для проверки клапанов
     07LAJ-PR30102

    Переходник для подачи воздуха VTEC
     07VAJ-P8A010A

    Заглушка подачи воздуха VTEC
     070AJ-0030100

    Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC
     070AJ-0010100
    1. Прогрейте двигатель в течение 5 минут.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и визуально проверьте, чтобы все первичные и вторичные коромысла двигались свободно.
      • Если первичное коромысло и вторичное коромысло двигаются вместе, снимите вместе первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
      • Если первичное и вторичное коромысла двигаются свободно, перейдите к Этап 4 .
    1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa (4 кгс/cм 2 ).
    1. Выкрутите крепежный болт вала коромысла № 3, затем установите воздушный переходник VTEC (А) с шайбой (толщина прим. 1,5 мм).
    1. Выкрутите крепежный болт вала коромысла № 5, затем установите воздушную зашлушку VTEC (B).
    1. Установите переходник VTEC (C) к воздушному переходнику VTEC, затем подсоедините устройство для проверки клапанов (D).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      340 kкПаPa (3,5 кгс/м 2 )

    1. С применением указанного давления воздуха поверните коленчатый вал по часовой стрелке и визуально проверьте, чтобы первичные и вторичные коромысла двигались вместе.
      • Если первичное коромысло и вторичное коромысло двигаются свободно, снимите вместе первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Снимите специальный инструмент.
    1. Нанесите моторное масло на резьбу болтов и фланец крепежных болтов вала коромысла, затем затяните болты до 29 Н·м (3,0 кгс·м)
    img