Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GE3

    1. Нажмите педаль тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность в цепи педали тормоза.■
    1. Отсоедините 31-контактные разъемы А и Е блока РСМ.
    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами E22 и A23 или A24 разъема блока PCM.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Отпустите педаль тормоза и перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой E22 разъема компьютера ЕСМ и датчиком положения педали тормоза.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами E13 и A23 или A24 разъема блока PCM.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Отпустите педаль тормоза и перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините 31-контактные разъемы А и Е компьютера РСМ.
    1. Отсоедините разъем В (14-контактный) блока приборов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммой В6 разъема блока приборов и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Отпустите педаль тормоза и перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание провода между клеммой E13 разъема блока РСМ клеммой В6 разъема блока приборов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки и "массой" кузова. Не нажимайте педаль акселлератора.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Проверьте, не сгорел ли предохранитель № 16 в блоке реле/предохранителей моторного отсека. Если предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■
    img

    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки. Селектор режимов должен быть в положении P.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    img

    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 1 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки, а отрицательную клемму к клемме № 3, затем проверьте работы электромагнита блокировки переключения.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не подсоединяйте положительную клемму аккумулятора к клемме № 3, так как это может привести к выходу из строя диода электромагнита.
    Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
    ДА -
    Исправьте механизм блокировки переключения.■
    НЕТ -
    Замените электромагнитный клапан блокировки переключения .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (14-контактный) блока приборов.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В1 разъема блока приборов и клеммой № 3 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой В1 разъема блока приборов и разъемом электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В14 разъема блока приборов и "массой" кузова, когда селектор режимов находится положении Р, и когда селектор режимов в находится в любом положении кроме Р и N.
    неразрывность соединения наблюдается, когда селектор режимов установлен в положение Р, и цепь прерывна, когда селектор режимов находится в другом положении кроме Р и N?
    ДА -
    Неисправна цепь системы блокировки переключения в блоке приборов, замените блок приборов.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в ATP проводе P между клеммой В14 разъема блока приборов и переключателем режимов трансмиссии.■
    img