Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что цепь сигнализатора MIL исправна, затем выполните данный поиск неисправностей.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема передачи данных (DLC) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 16 DLC и предохранителем № 8 (15 A) в блоке предохранителей/реле моторного отсека.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 5 и № 16 разъема DLC.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 5 DLC и компьютером ECM/PCM (E3).■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 5 и № 7 разъема DLC.
    Напряжение равно не менее 8,5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема передачи данных (DLC) и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой № 7 разъема DLC и компьютером ECM/PCM (клеммой E23). После ремонта цепи, проверьте наличие кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda и перейдите к таблице расшифровки кодов неисправностей DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и клеммой Е23 блока ЕСМ/РСМ.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 7 разъема DLC и компьютером ECM/PCM (клеммой E23). После ремонта цепи, проверьте наличие кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda (HDS) и перейдите к таблице расшифровки кодов неисправностей DTC.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 5 и № 7 разъема DLC.
    Равно ли напряжение 0 В?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между клеммой № 7 разъема DLC и компьютером ECM/PCM (клеммой E23). После ремонта цепи, проверьте наличие кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda (HDS) и перейдите к таблице расшифровки кодов неисправностей DTC.■
    img