DTC: 64
Напряжение аккумулятора очень низкое (Нет соединения с запасным реле, и напряжение на электродвигателе падает)
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель.
Индикатор электроусилителя рулевого управления EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 64 все еще горит?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.
|
-
Проверьте предохранитель № 2 двигателя электроусилителя рулевого управления EPS MOTOR (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и, если он исправен, установите его на место.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и заново проверьте систему.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 4-контактный разъем А от блока управления EPS.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы блока управления EPS. При необходимости замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в БЕЛОМ (WHT) проводе между предохранителем № 2 (40 A) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ EPS и
блоком управления EPS
.■
|
|