Поиск неисправностей по кодам (DTC): 43
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3, GD5, GE2
DTC: 43
Подаваемое напряжение на электродвигатель слишком высокое.
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 43 все еще горит?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
-
Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 4-контактный разъем А блока управления EPS, 4-контактный разъем реле электродвигателя и 2-контактный разъем электродвигателя.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ (GRN) и КРАСНЫМ (RED) проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между КРАСНЫМ (RED) и БЕЛО-КРАСНЫМ (WHT/RED) проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ (GRN) и БЕЛО-КРАСНЫМ (WHT/RED) проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы блока управления EPS. При необходимости замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 43 все еще горит?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и силовое реле. При необходимости замените электродвигатель на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
|
|