Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): 42, 45
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3, GD5, GE2
DTC: 42, 45
Ток электродвигателя
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое несколько раз и подождите не менее 10 секунд.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 42 или 45 выведены на дисплей?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
-
Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 4-контактный разъем А блока управления EPS, 4-контактный разъем реле электродвигателя и 2-контактный разъем электродвигателя.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой №1 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой".
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в КРАСНОМ (RED) проводе между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на массу БЕЛО-КРАСНОГО (WHT/RED) провода между электродвигателем и его реле.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой".
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в ЗЕЛЕНОМ (GRN) проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между КРАСНЫМ (RED) и ЗЕЛЕНЫМ (GRN) проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой №1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между КРАСНЫМ (RED) и БЕЛО-КРАСНЫМ (WHT/RED) проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между ЗЕЛЕНЫМ (GRN) и БЕЛО-КРАСНЫМ (WHT/RED) проводами в цепи электродвигателя между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой №1 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Выключите зажигание и проверьте неразрывность соединения между клеммами № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и № 3 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в ЗЕЛЕНОМ (GRN) проводе между блоком управления EPS и электродвигателем.■
|
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой №1 4-контактного разъема реле электродвигателя и клеммой №1 2-контактного разъема электродвигателя (ПРК: № 2).
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в БЕЛО-КРАСНОМ (WHT/RED) проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема А и клеммой № 2 2-контактного разъема электродвигателя (ПРК: № 1).
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в КРАСНОМ (RED) проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы блока управления EPS. При необходимости замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 42 или 45 выведены на дисплей?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и силовое реле. При необходимости замените электродвигатель на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
|
|