Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей DTC: 11, 15, 16
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3, GD5, GE2
DTC: 11
Главный датчик момента
DTC: 15
Дополнительный датчик момента
DTC: 16
Главный и дополнительный датчики момента
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель.
-
Подождите, по крайней мере, 10 секунд.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Вывелись коды DTC11, DTC15 или DTC16?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
-
Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 14-контактный разъем В блока управления EPS и 6-контактный разъем датчика момента.
-
Проверьте, есть ли соединение между соответствующей клеммой 14-контактного разъема B блока EPS и "массой" (см. таблицу).
Наименование клеммы
|
Разъем B блока управления EPS, клемма №
|
Дополнительный
|
9
|
SE
|
8
|
Главный
|
10
|
V-ref
|
2
|
Vcc
|
1
|
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в проводе соответствующей цепи датчика между датчиком крутящего момента и
блоком управления EPS.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между соответствующей клеммой 14-контактного разъема B блока EPS и "массой" (см. таблицу).
Наименование клеммы
|
Разъем B блока управления EPS, клемма №
|
Дополнительный
|
9
|
SE
|
8
|
Главный
|
10
|
V-ref
|
2
|
Vcc
|
1
|
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и датчиком момента.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Соедините клемму № 6 6-контактного разъема соответствующего датчика момента с "массой" кузова с помощью провода-перемычки (см. таблицу).
Наименование клеммы
|
№ клеммы датчика момента.
|
Разъем B блока управления EPS, клемма №
|
Дополнительный
|
1
|
9
|
SE
|
3
|
8
|
Главный
|
4
|
10
|
V-ref
|
5
|
2
|
Vcc
|
6
|
1
|
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между соответствующей клеммой 14-контактного разъема B блока EPS и "массой" (см. таблицу).
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи провода соответствующего датчика момента между
блоком управления EPS
и датчиком момента.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Установите заведомо исправный блок управления EPS и подсоедините все отсоединенные разъемы.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте, исправны ли разъемы блока управления EPS. При необходимости замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Вывелись коды DTC11, DTC15 или DTC16?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения разъемов датчика момента. Если необходимо, замените заведомо исправным рулевым редуктором и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
|
|