Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов датчика положения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, GD1, GD3

    1. Если зажегся индикатор D или MIL, проверьте DTC и почините систему, как указано кодом DTC.
    1. Если не загорелись индикатор D, индикатор положения передач АКП и индикатор М или неправильно работает индикатор переключателя, снимите блок приборов с панели приборов, затем отсоедините разъемы А (20-контактный) и В (14-контактный) блока приборов.
    1. Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    1. Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    1. Переключите рычаг в положение Р, и проверьте непрерывность цепи между клеммой синего/ченого (BLU/BLK) провода В14 и "массой". Цепь должна быть неразрывна в положении Р, а в других положениях рычага должен быть разрыв. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и переведите рычаг в положение R, с выжатой педалью тормоза. Проверьте напряжение между клеммой белого (WHT) провода B13 и "массой". Должно быть 0 В в положении R и около 10В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Переключите рычаг в положение N, и проверьте непрерывность цепи между клеммой красного/черного (RED/BLK) провода B12 и "массой". Должна быть неразрывность цепи в положении N, а в других положениях должен быть разрыв. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Переключите рычаг в положение D и проверьте напряжение между клеммой розового (PNK) провода В9 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора в положении D и 0 В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов трансмиссии и PCM или разрыв в проводе.
    1. Переключите рычаг в положение S и проверьте напряжение между клеммой синего/белого (BLU/WHT) провода В8 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора в положении S и 0 В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов трансмиссии и PCM или наличие разрыва в проводе.
    1. Переключите рычаг в положение L и проверьте напряжение между клеммой синего (BLU) провода В10 и "массой". Должно быть 0 В в положении L и около 10В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов трансмиссии или наличие разрыва в проводе.
    img

    1. Переключите рычаг в положение D или S, включите главный переключатель (7-СКОРОСТНОГО РЕЖИМА) (А), затем включите переключатель плюс (+) и минус (−) на рулевом колесе (В).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой коричневого/белого (BRN/WHT) провода B11 и "массой". Напряжение аккумулятора при включенном ручном 7-скоростном режиме и 0 В при выключенном ручном 7-скоростном режиме. Если результаты проверки различаются, проверьте на неисправность главный переключатель (7SPEED MODE)/переключатель передач на рулевом колесе и блок РСМ или проверьте качество соединения между ними.
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой желтого (YEL) провода А2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора. Если результат теста другой, проверьте, не сгорел ли предохранитель № 16 (7,5A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов или разрыв в проводе.
    1. Проверьте неразрывность между клеммой черного (BLK) провода A9 и "массой". Соединение должно быть при любом условии. Если результаты проверки другие, проверьте качество контакта с "массой" (G501) или неразрывность провода.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините разъемы А (20-контактный) и В (14-контактный) блока приборов.
    1. Запустите двигатель и переключите рычаг в положение D или S. Включите главный переключатель 7-скоростного режима, затем включите переключатель плюс (+) на рулевом колесе. На дисплее индикатора переключателя выводится 1.
    img

    1. Проверьте напряжение LED А между клеммой B5 и "массой", и напряжение LED B между клеммой В4 и "массой". Напряжение должно равняться примерно 5 В.
      Проверьте напряжение LED С между клеммой В3 и "массой". Напряжение должно равняться примерно 0,3 В.
    1. Если тест входных сигналов пройден успешно, но индикатор неисправен, замените блок приборов.
    img