Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка полуосей

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5


    Покомпонентное изображение
    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Приспособление для установки ленты чехла
     KD-3191

     либо аналогичное,   имеющееся в продаже
    Клещи для установки ленты чехла,
     Kent-Moore J-35910

     либо   аналогичные, имеющиеся в продаже
    ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
    Ведущий шарнир полуоси:
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира и динамический демпфер.
    1. Установите динамический демпфер и защитный чехол ведомого шарнира и снимите виниловую ленту. Будьте осторожны. Не повредите защитный чехол и динамический демпфер.
    img

    1. Установите крестовину (А) на полуось, совместив метки (В) на валу и крестовине.
    1. Установите пружинное кольцо (С) в канавку вала. Не забывайте провернуть пружинное кольцо после установки, чтобы убедиться, что оно село в канавку.
    img

    1. Наденьте ролики (А) на шипы крестовины (В) торцевыми выступами наружу, учитывая следующее:
      • Ролики необходимо устанавливать в строгом соответствии с метками (С), нанесенными при разборке шарнира.
      • Полуось при сборке необходимо располагать шлицевым торцом вверх, для предотвращения выпадения роликов.
    img

    1. Заполните ведущий шарнир смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведущий шарнир:
      100−110 г

    img

    1. Соберите корпус ведущего шарнира с полуосью, учитывая следующее:
      • Посадку корпуса ведущего шарнира на полуось необходимо осуществлять, совместив нанесенные при разборке на корпус шарнира и ролики метки (А).
      • При сборке полуось необходимо располагать вертикально, вверх сопрягаемым концом, чтобы предотвратить выпадение роликов.
    1. Установите корпус ведомого шарнира так, чтобы подшипники расположились по центру узла.
    img

    1. Заведите кромки защитного чехла на вал полуоси и корпус ведущего шарнира, затем установите хомут (А) на чехол (В).
    1. Вручную затяните петлю хомута на чехле.
    img

    1. Нанесите на хомут метку (А) на расстоянии 10...14 мм от замка (В).
    img

    1. Проденьте свободный конец хомута через носок имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов KD-3191 или аналогичного ему (А) и в отверстие валика (B).
    1. Вращая валик приспособления ключом, затяните хомут до совпадения нанесенной на него метки (С) с кромкой замка.
    img

    1. Поднимите приспособление, чтобы согнуть свободный конец ленты под углом 90 градусов к зажиму. Накерните замок и наверните на него свободный конец ленты хомута.
    img

    1. Размотайте ленту с валика приспособоения и обрежте оставшийся свободный ее конец на расстоянии 5...10 мм от замка.
    img

    1. Загните конец ленты хомута (А) легким постукиванием молотком.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Убедитесь, что хомут и замок ни за что не задевают и лента зафиксирована.
      • Удалите оставшуюся смазку с окружающих поверхностей
    1. Повторите действия, указанные в пунктах с 9 по 16 для другого конца чехла.
    img

    1. Установите новое установочное кольцо.
    img

    Ведомый шарнир полуоси:
    1. Обмотайте шлицы вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить ими защитный чехол ведомого шарнира.
    1. Установите новые хомуты с отгибными пластинами на чехол ведомого шарнира (В), затем снимите виниловую ленту. Не повредите наружный чехол.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо в канавку (А) вала полуоси.
    img

    1. Вставте полуось (А) в корпус ведомого шарнира (В) до защелкивания стопорного кольца.
    img

    1. Для завершения сборки, поднимите собранный узел и отпустите так, чтобы он упал на плоскую поверхность с высоты 10 см. Не используйте молоток. Ударное воздействие может повредить полуось. Будте осторожны. Не повредите резьбу (А) на ведомом шарнире.
    img

    1. Проверьте совпадение нанесенной при разборке метки (А) с торцевой поверхностью корпуса ведомого шарнира (В).
    img

    1. Заполните ведомый шарнир (А) смазкой, поставляемой в комплекте с новой полуосью.

      Количество смазки

      Ведомый шарнир:
      95−105 г

    1. Отрегулируйте длины полуосей, как показано ниже. Зафиксируйте чехлы на валу так, чтобы обеспечить их равную осевую деформацию при нахождении полуоси в максимально удлиненном и максимально сжатом состоянии. Убедитесь, что кромки чехлов плотно прилегают к посадочным местам корпусов шарниров.
      Левая полуось:
      501−506 мм
      Правая полуось:
      787−792 мм
      }

    1. Расположите динамический демпфер, как показано ниже.
      Правая полуось:
      516−520 мм
      }

    img

    1. Пригоните кромки чехлов (А) к посадочным поверхностям полуоси (В) и ведомого шарнира (С).
    img

    1. Загните конец (А) хомута с помощью имеющегося в продаже приспособления для установки хомутов (B).
    img

    1. Проверьте зазор в зажатой проушине хомута. Если величина зазора не соответствует указанной, дополнительно подожмите проушину.
    img