Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Дорожное испытание бесступенчатой трансмиссии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Запустите двигатель и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
    1. Проверьте в положении Р:
      поставьте автомобиль на уклон около 16°, примените стояночный тормоз и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
    1. Чтобы провести пробную поездку, снимите крышку вещевого ящика и вещевой ящик и снимите крышку со стороны пассажира, затем снимите крышку доступа.
    1. Установите цифровой мультиметр (А), чтобы измерить напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, используя конический наконечник щупа (В).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A15 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.
    1. Проведите пробную поездку по ровной дороге в режиме, указанном в таблице. Убедитесь, что частота вращения вала двигателя соответствует приблизительной скорости автомобиля при напряжении датчика положения дроссельной заслонки, указанной в таблице.

      Положение рычага селектора D

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Частота вращения двигателяоб/мин (мин −1 )
      0,75 В
      40 (25)
      1050−1450
      2,0 В
      40 (25)
      2050−2650
      60 (37)
      2200−2800
      100 (62)
      2750−3350
      4,5 В
      40 (25)
      3900−4500
      60 (37)
      4350−4950
      100 (62)
      4800−5400


      Положение S

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Частота вращения двигателяоб/мин (мин −1 )
      0,75 В
      40 (25)
      1800−2200
      60 (37)
      2100−2700
      100 (62)
      2950−3550
      2,0 В
      40 (25)
      2850−3450
      60 (37)
      3200−3800
      100 (62)
      3650−4250
      4,5 В
      40 (25)
      4050−4650
      60 (37)
      4800−5400
      100 (62)
      5350−5950


      Положение L

      Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки
      Скорость автомобиля км/ч
      Частота вращения двигателяоб/мин (мин −1 )
      0,75 В
      40 (25)
      2700−3300
      60 (37)
      3400−4000
      100 (62)
      4100−4700
      2,0 В
      40 (25)
      3450−4050
      60 (37)
      4050−4650
      100 (62)
      4650−5250
      4,5 В
      40 (25)
      4300−4900
      60 (37)
      5050−5650
      100 (62)
      5400−6000

    img