Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171 (45-2), P0172 (45-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    DTC P0171 (45-2):
     Топливовоздушная смесь слишком бедная
    DTC P0172 (45-1):
     Топливовоздушная смесь слишком богатая
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)
    P0135: Подогреватель первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (Датчик 1)
    Соответствует ли норме давление топлива?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Проверьте следующие моменты:
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (Датчика 1) с помощью сканирующего прибора.
    Напряжение меньше 0,3 В или больше 0,6 В?
    ДА -
    Замените первичный датчик HO2S (Датчик 1) .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. С помощью вакуумного насоса (А) подведите вакуум на клапан (В) продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) со стороны бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик давления во впускном коллекторе с помощью сканирующего прибора.
    Показывает ли он значение атмосферного давления?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените датчик MAP .■
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте датчик MAP при помощи сканирующего прибора.
    Выводится ли на датчике MAP давление 40,0 kПa (300 мм рт. ст.) или меньше через секунду после завода двигателя?
    ДА -
    Проверьте зазор в клапанах и при необходимости отрегулируйте его. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжектор.■
    НЕТ -
    Замените датчик MAP .■
    img