Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сокращения

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

    Список сокращений автомобильных терминов, которые используются в Руководстве по ремонту.
    ABS
    Антиблокировочная тормозная система
    A/C
    Система кондиционирования, кондиционер воздуха
    ACL
    Воздушный фильтр
    A/F
    Соотношение компонентов топливной смеси
    ALR
    Натяжитель ремня безопасности с механизмом автоматической блокировки
    ALT
    Генератор
    AMP
    Ампер(ы)
    ANT
    Антенна
    API
    Американский институт нефти
    APPROX.
    Приблизительно
    ASSY
    Узел в сборе
    A/T
    Автоматическая коробка передач
    ATDC
    После верхней мертвой точки
    ATF
    Рабочая жидкость для автоматических коробок передач
    ATT
    Принадлежность
    ATTS
    Активный гидротрансформатор
    АВТО
    Автоматический
    AUX
    Вспомогательный
    BARO
    Барометрический
    BAT
    Аккумуляторная батарея
    BDC
    Нижняя мертвая точка
    BTDC
    До верхней мертвой точки
    CARB
    Карбюратор
    CAT
    Каталитический нейтрализатор
    или CATA
    CHG
    Нагрузка
    CKF
    Колебания частоты вращения коленчатого вала
    CKP
    Положение коленчатого вала
    CO
    Угарный газ
    COMP
    Полный
    CPB
    Поддержание давления фрикциона
    CPC
    Управление давлением фрикциона
    CPU
    Блок центрального процессора
    CVT
    Бесступенчатая трансмиссия
    CYL
    Цилиндр
    CYP
    Положение цилиндра
    DI
    Распределитель зажигания
    DIFF
    Дифференциал
    DLC
    Разъем информационной связи (передачи данных)
    DOHC
    С двумя верхними распределительными валами
    DPI
    Двухточечный впрыск
    DPSF
    Рабочая жидкость системы сдвоенного насоса
    DTC
    Диагностический код неисправности
    EBD
    Электронное распределение тормозных сил
    ЕСМ
    Блок управления двигателем
    ECT
    Температура охлаждающей жидкости
    EGR
    Рециркуляция отработавших газов
    ELD
    Электрический детектор нагрузки
    EPR
    Регулятор давления в испарителе
    EPS
    Электроусилитель рулевого управления
    EVAP
    Испарительный
    EX
    Выпускной
    F
    Передний
    FIA
    Воздух, в который впрыскивается топливо
    FL
    Передний левый
    FP
    Топливный насос
    FR
    Передний правый
    FSR
    Аварийное реле
    FWD
    С передним приводом колес
    GAL
    Галлон
    GND
    "Масса"
    GPS
    Глобальная система определения местоположения
    H/B
    Хэтчбэк
    НС
    Углеводороды
    HID
    Разряд высокой энергии
    HO2S
    Подогреваемый кислородный датчик
    IAB
    Перепуск впускного воздуха
    IAC
    Управление расходом воздуха на холостом ходу
    IACV
    Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу
    IAR
    Резонатор во впускной системе
    IAT
    Температура всасываемого воздуха.
    ICM
    Блок управления зажиганием
    ID
    Идентификация
    ID или I.D.
    Внутренний диаметр
    IG или IGN
    Зажигание
    IMA
    Регулировка состава топливовоздушной смеси на холостом ходу
    Встроенный электродвигатель сервоусилителя
    IMMOBI.
    Иммобилайзер
    IN
    Впускной
    INJ
    Впрыск
    INT
    Прерывистый
    KS
    Датчик детонации
    L
    Левый
    L/C
    Блокирующийся фрикцион
    LCD
    Жидкокристаллический дисплей
    LED
    Светодиод
    LEV
    Автомобиль с низким уровнем выбросов
    LF
    Левый передний
    LH
    Левый
    LHD
    Автомобиль с левым расположением рулевой колонки (ЛРК)
    LR
    Задний левый
    LSD
    Самоблокирующийся дифференциал
    L-4
    Рядный четырехцилиндровый (двигатель)
    МАР
    Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе
    MAX.
    Максимальный
    MBS
    Система торможения вторичного вала
    MCK
    Проверка двигателя
    MCU
    Блок управления величиной крутящего момента
    MIL
    Световой индикатор неисправности
    MIN.
    Минимум
    MPI
    Распределенный впрыск
    M/S
    Рулевой механизм без усилителя
    M/T
    Механическая коробка передач (МКП)
    N
    Нейтральная передача
    NOx
    Окислы азота
    OBD
    Бортовая система диагностики
    O2S
    Кислородный датчик
    OD или O.D.
    Наружный диаметр
    P
    Парковка
    PAIR
    Импульсная подача вторичного воздуха
    PCM
    Блок управления трансмиссией
    PCV
    Система принудительной вентиляции картера
    Пропорциональный управляющий клапан
    PDU
    Силовой привод
    PGM-FI
    Программируемый впрыск топлива
    PGM-IG
    Программируемая система зажигания
    PH
    Высокое давление
    PL
    Сигнальная лампа или низкое давление
    PMR
    Реле электродвигателя насоса
    P/N
    Номер детали
    PRI
    Первичный
    P/S
    Гидроусилитель рулевого управления
    PSF
    Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
    PSP
    Давление в контуре гидроусилителя руля
    PSW
    Датчик давления
    Qty
    Количество
    R
    Правый
    REF
    Ссылка
    RGB
    Красный, зеленый, черный
    RH
    Правый
    RHD
    Автомобиль с правым расположением рулевой колонки (ПРК)
    RL
    Задний левый
    RON
    Октановое число бензина, определенное по исследовательскому методу
    RR
    Задний правый
    SAE
    Сообщество автомобильных инженеров
    SCS
    Сервисный проверочный сигнал
    SEC
    Второе
    Вторичный
    SOHC
    Одинарный верхний распределительный вал
    SOL
    Электромагнит
    SPEC
    Нормативное значение
    S/R
    Верхний вентиляционный люк
    SRS
    Вспомогательная система безопасности
    STD
    Стандарт
    SW
    Выключатель
    T
    Крутящий момент
    TB
    Блок дроссельной заслонки
    T/B
    Ремень привода газораспределительного механизма
    TC
    Гидротрансформатор
    TCM
    Блок управления трансмиссией
    TCS
    Противобуксовочная система
    TDC
    Верхняя мертвая точка
    TFT
    Тонкопленочный транзистор
    T/N
    Номер приспособления
    TP
    Положение дроссельной заслонки
    TWC
    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
    VC
    Вязкостная муфта
    VIN
    Идентификационный номер автомобиля
    VSS
    Датчик скорости автомобиля
    VTEC
    Электронная система регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов
    VVIS
    Впускная система переменного объема
    W
    С
    W/O
    Без
    WOT
    Полностью открытая дроссельная заслонка
    2WD
    С двумя ведущими колесами
    4WD
    С четырьмя ведущими колесами
    2WS
    Управление двумя колесами
    4WS
    Управление четырьмя колесами
    4AT
    4-ступенчатая автоматическая коробка передач
    5MT
    5-ступенчатая механическая коробка передач
    6MT
    6-ступенчатая механическая коробка передач
    P
    Парковка
    R
    Задний ход
    N
    Нейтральная передача
    D4
    Движение (на передачах с 1-й по 4-ю)
    D3
    Движение (на передачах с 1-й по 3-ю)
    [2]
    Второе
    [1]
    Первая
    D
    Движение
    S
    Второе
    L
    Низкий
    O/D
    Режим Over-Drive (Повышающая передача)
    1ST
    1-я (низшая) передача
    2ND
    Вторая (передача)
    3RD
    Третья (передача)
    4TH
    Четвертая (передача)
    5TH
    Пятая (передача)
    6TH
    Шестая (передача)