Поиск неисправностей в системе EVAP
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный метр (С).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 70 °C.
Имеется ли вакуум?
ДА
|
-
|
Проверьте правильность прокладки вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном режиме), пока не включится вентилятор радиатора, затем поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин(мин
−1
).
Имеется ли вакуум?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте правильность прокладки вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Вновь подсоедините вакуумный шланг к бачку абсорбера EVAP.
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
|
|
-
Отсоедините шланг для продувки воздуха (A) от бачка абсорбера EVAP и подсоедините вакуумный метр 0-100 мм рт. ст. (B) к бачку абсорбера EVAP (C).
-
Запустите двигатель и доведите частоту вращения до 3000 об/мин (мин
−1
).
Начинает ли вакууметр показывать разрежение в течение 1 минуты?
ДА
|
-
|
Чтобы закончить проверку, обратитесь к проверке двухходового клапана бачка абсорбера EVAP. Система контроля испарения топлива из бака исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените бачок абсорбера EVAP.■
|
|
|