Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика давления кондиционера.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема датчика давления кондиционера и "массой".
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 датчика давления кондиционера.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Вновь присоедините 2-контактный разъем датчика давления кондиционера.
    1. Отсоедините 5-контактный разъем выключателя кондиционера.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 5-контактного разъема выключателя кондиционера и "массой".
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционира и выключателем кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    В порядке ли выключатель кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените выключатель кондиционера.■
    1. Отсоедините 7-контактный разъем выключателя вентилятора обогревателя.
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 1 5-контактного разъема выключателя кондиционера и клеммой № 6 7-контактного разъема выключателя вентилятора обогревателя.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между выключателем кондиционера и выключателем вентилятора обогревателя. ■
    Исправен ли выключатель вентилятора обогревателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Замените выключатель вентилятора обогревателя .■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 3 7-контактного разъема выключателя вентилятора обогревателя и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Проверьте провод между выключателем вентилятора обогревателя и "массой" кузова на наличие разрыва. Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G402.■
    1. Отсоедините колодку 2-контактного разъема датчика температуры испарителя.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика температуры испарителя.
    Сопротивление датчика соответствует значениям, показанным на графике?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Замените датчик температуры испарителя.■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между следующими клеммами 31-контактного разъема Е блока управления компьютером/блока управления трансмиссией ECM/PCM и 2-контактного разъемом датчика температуры испарителя.
      E (31-контактный):
      2-контактный:
      № 4
      № 2
      № 12
      № 1

    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрывы в каких-либо проводах между блоком ECM / PCM и датчиком температуры испарителя.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 12 31-контактного разъема E блока ECM/PCM и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между блоком ECM / PCM и датчиком температуры испарителя.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм 31-контактного разъема E блока ECM/PCM, 2-контактного разъема датчика температуры испарителя, 2Р-контактного разъема датчика давления кондиционера, 5-контактного разъема выключателя кондиционера и 7-контактного разъема выключателя вентилятора обогревателя. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем ECM / PCM на заведомо исправный и произведите повторную проверку. Если признаксимптои/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Вновь присоедините 2-контактный разъем датчика давления кондиционера.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Не разъединяя разъемы блока ЕСМ/РСМ, измерьте напряжение между клеммой № 28 31-контактного разъема Е блока ЕСМ/РСМ и "массой".
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в цепи между блоком ЕСМ / РСМ и датчиком давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность контактов и присоединения проводов к 31-контактному разъему Е блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем ECM / PCM на заведомо исправный и произведите повторную проверку. Если симптом/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM/PCM.■
    Давление соответствует указанному?
    ДА -
    Замените датчик давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Устраните проблему давления кондиционера.■
    img