Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Меры предосторожности для быстроразъемных соединительных элементов/топливопроводов

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    Быстроразъемные соединительные элементы топливопроводов соединяют топливораспределительную рампу (А) к шлангу подачи топлива (В), шланг подачи топлива (В) к топливопроводу (С), и топливную трубку (D) к блоку топливного бака (Е). При снятии или установке шланга подачи топлива, блока топливного насоса/измерителя уровня топлива или топливного бака необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединения трубопроводов.
    Обратите внимание на следующее:
    • Шланг подачи топлива (B), топливная трубка (D) и быстроразъемные соединения (F) не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при сварке или других операциях, происходящих с выделением тепла.
    • Шланги подачи топлива (B), топливная трубка (D) и быстроразъемные соединения (F) не выдерживают воздействия кислоты; не прикасайтесь к ним бумажной салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
    • При подсоединении или отсоединении шлангов подачи топлива (B), топливной трубки (D) и быстроразъемных соединений (F) будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Замените их, если они повреждены.
    Снятое быстроразъемное соединение может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор в следующих случаях
    • при замене топливораспределительной рампы.
    • при замене топливной трубки .
    • при замене топливного насоса.
    • при замене топливного фильтра.
    • при замене передающего блока измерителя уровня топлива.
    • при его снятии с трубки.
    • если он поврежден.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
    ЦВЕТ ФИКСАТОРА
    TOKAI
    SANOH
    ЗЕЛЕНЫЙ
    БЕЛЫЙ

    img
    img