Проверка частот вращения вала бесступенчатой трансмиссии, при которых двигатель глохнет
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
-
Установите стояночный тормоз и надежно заблокируйте передние колеса.
-
Подсоедините тахометр к двигателю и запустите двигатель.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим D.
-
Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
-
Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем произведите проверку в режимах S, L и R.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проверяйте частоту вращения, при которой двигатель глохнет, более 10 секунд подряд.
-
Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет, должна проводиться только в диагностических целях.
-
Обороты двигателя, при которых он глохнет, должны быть одинаковыми в положениях D, S, L и R.
-
Не проводите проверку частоты вращения, при которой двигатель глохнет, при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.
Обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах D и R:
|
Спецификация:
|
2500 об./мин (мин
−1
)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
2350 −2650 об/мин (мин
−1
)
|
Спецификация:
|
3000 об./мин (мин
−1
)
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
2800 −3100 об/мин (мин
−1
)
|
-
Возможные причины выхода измеренных величин за предел пригодности для эксплуатации представлены в таблице.
Неисправность
|
Возможная причина
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах D, S, L и R
|
-
Низкий уровень жидкости или низкая производительность насоса ATF
-
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
-
Клапан регулятора PH заедает в закрытом положении
-
Пробуксовка переднего фрикциона
-
Неисправен стартовый фрикцион
|
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме R
|
|
Низкие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах D, S, L и R
|
-
Двигатель не развивает мощность
-
Неисправен стартовый фрикцион
-
Клапан управления шкивом заклинило
|
|
|