Проверка топливного инжектора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие элементы, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
-
Попробуйте запустить двигатель.
Запускается ли двигатель?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF. Снимите крышку двигателя.
-
Отсоедините каждый разъем инжектора по отдельности.
-
Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
-
Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
-
Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после
замены инжектора.
-
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
-
|
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK (желтого/черного) провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
|
-
|
Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
|
-
|
Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного провода между электрическим разъемом и инжектором.
|
-
|
Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
|
-
Если все соответствует норме, проверка закончена.
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку двигателя.
-
Снимите разъем инжектора.
-
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).
Значение сопротивления составляет 10−13 Ω?
-
|
|