Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка топливного инжектора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие элементы, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО в процентах на холостом ходу.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Снимите крышку двигателя.
    1. Отсоедините каждый разъем инжектора по отдельности.
    1. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.
      • Если падение частоты вращения холостого хода практически одинаково при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
      • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, замените данный инжектор и проверьте заново.
    1. Проверьте наличие щелкающего звука каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.
      • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз после замены инжектора.
      • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK (желтого/черного) провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
        -
        Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
        -
        Нет ли разрыва провода или некачественного соединения желтого/черного провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
      • Если все соответствует норме, проверка закончена.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите крышку двигателя.
    1. Снимите разъем инжектора.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 инжектора (А).
    Значение сопротивления составляет 10−13 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
      • Если давление топлива соответствует приведенному в технической характеристике, проверьте следующее:
      • -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения YEL/BLK (желтого/черного) провода между главным реле программируемого впрыска топлива PGM-FI и электрическим разъемом.
        -
        Не рассоединен ли разъем и нет ли коррозии в нем.
        -
        Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения желтого/черного провода между электрическим разъемом и инжектором.
        -
        Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
      • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике, проверьте давление топлива повторно.
    img