Переборка редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Покомпонентное изображение
При разборке необходимо обратить внимание на следующее:
-
При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
-
Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
-
Датчик крутящего момента не подлежит разборке и ремонту. Если датчик момента неисправен, замените рулевой редуктор в сборе.
-
Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку с обоих концов рейки.
-
Разожмите хомуты проводов (А), и выбросите их.
-
Снимите пружины рулевой тяги (В), и снимите защитные чехлы (С) с концов редуктора.
|
|
-
Разогните стопорную шайбу (А).
|
|
-
Отвинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите стопорные шайбы (В) и выбросите их.
|
|
-
Установите новую стопорную шайбу (А) на конец рейки. Выровняйте края стопорной шайбы (В) и проточки под ключ (С) на утолщенной части наконечника рейки.
-
Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (D) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
-
Затяните оба наконечника рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
|
|
-
Загните края стопорной шайбы (А) на лыски на утолщенной части наконечника рейки.
|
|
-
Вставьте стопорную шайбу в точку (А) на рейке.
|
|
-
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на канавки (A) на конце рейки.
|
|
-
Уберите смазку или грязь вокруг канавки (А) на крепежной подушке и корпусе редуктора.
-
Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода. Установите чехлы (В) на концах рейки при помощи зажимов (С). Удалите остатки смазки с резьбовой части (F) конца рейки.
|
|
-
Навейте новый проволочный стопор (А) на два оборота вокруг чехла и затяните его, потянув оба конца проволоки с силой 39Н (4,0 кгс) при помощи отвертки или аналогичного инструмента, как это показано на рисунке. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить проволоку.
|
|
-
Закрутите концы проволочного стопора четыре или пять раз, при этом натягивая концы с силой примерно 39 Н (4,0 кгс).
-
После затяжки, загните концы стопора на расстоянии 5-6 мм от основания, как это показано на рисунке.
-
Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций. Проверьте также, чтобы все хомуты не болтались. Если чехол поворачивается, снова надежно затяните стопоры.
|
|