Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Переборка редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5


    Покомпонентное изображение
      При разборке необходимо обратить внимание на следующее:
    • При необходимости пользуйтесь покомпонентным изображением при выполнении данной процедуры.
    • Не допускайте попадания грязи, пыли и других посторонних веществ в редуктор рулевого управления.
    • Датчик крутящего момента не подлежит разборке и ремонту. Если датчик момента неисправен, замените рулевой редуктор в сборе.
    1. Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку с обоих концов рейки.
    1. Разожмите хомуты проводов (А), и выбросите их.
    1. Снимите пружины рулевой тяги (В), и снимите защитные чехлы (С) с концов редуктора.
    img

    1. Разогните стопорную шайбу (А).
    img

    1. Отвинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите стопорные шайбы (В) и выбросите их.
    img

    1. Установите новую стопорную шайбу (А) на конец рейки. Выровняйте края стопорной шайбы (В) и проточки под ключ (С) на утолщенной части наконечника рейки.
    1. Удерживая стопорную шайбу на месте, установите наконечник (D) рейки. Повторите эту операцию для другого конца рейки.
    1. Затяните оба наконечника рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
    img

    1. Загните края стопорной шайбы (А) на лыски на утолщенной части наконечника рейки.
    img

    1. Вставьте стопорную шайбу в точку (А) на рейке.
    img

    1. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на канавки (A) на конце рейки.
    img

    1. Уберите смазку или грязь вокруг канавки (А) на крепежной подушке и корпусе редуктора.
    1. Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода. Установите чехлы (В) на концах рейки при помощи зажимов (С). Удалите остатки смазки с резьбовой части (F) конца рейки.
    img

    1. Навейте новый проволочный стопор (А) на два оборота вокруг чехла и затяните его, потянув оба конца проволоки с силой 39Н (4,0 кгс) при помощи отвертки или аналогичного инструмента, как это показано на рисунке. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить проволоку.
    img

    1. Закрутите концы проволочного стопора четыре или пять раз, при этом натягивая концы с силой примерно 39 Н (4,0 кгс).
    1. После затяжки, загните концы стопора на расстоянии 5-6 мм от основания, как это показано на рисунке.
    1. Переместите рейку вправо и влево, чтобы убедиться, что чехлы не перекручены и не имеют деформаций. Проверьте также, чтобы все хомуты не болтались. Если чехол поворачивается, снова надежно затяните стопоры.
    img