Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка давления бесступенчатой трансмиссии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Набор манометра давления масла АКП
     07406-0020004

    Манометр низкого давления АКП
     07406-0070001
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Проверки давления не должны производиться дольше 10 секунд.
    • Не перемещайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
    1. Перед проведением проверки убедитесь, что трансмиссия заполнена маслом до необходимого уровня.
    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и надежно заблокируйте задние колеса.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Обеспечьте свободное вращение передних колес.
    1. Прогрейте двигатель (должен включиться вентилятор радиатора), затем остановите его и отсоедините тахометр.
    1. Подсоедините приспособление (07406-0020004) к отверстию проверки давления переднего фрикциона (А).
    1. Подсоедините приспособление (07406-0020004) к отверстию проверки давления тормоза заднего хода (В).
    1. Подсоедините доступный в продаже манометр для измерения давления масла 4900 кПа (4,90 МПа, 50,0 кгс/см 2 ) или больше и подсоедините приспособление (07406-0020004) к отверстию проверки давления на ведущем шкиве (С) и отверстию проверки давления на ведомом шкиве (D).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Давление на ведущем и ведомом шкивах может быть выше 3430 кПа (3,43 MПa, 35,0 кгс/см 2 ), когда присутствует неисправность трансмиссии, которая вызовет переход блока PCM в безопасный режим работы.
    img

    1. Подсоедините приспособление (07406-0070001) к отверстию проверки давления смазки (Е).
    1. Запустите двигатель.
    1. Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение D и измерьте давление переднего сцепления при 1700 об/мин (мин −1 ).
    1. Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение R и измерьте давление тормоза заднего хода при 1700 об/мин (мин −1 ).
    1. Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение N и измерьте давление ведущего и ведомого шкивов при 1700 об/мин (мин −1 ).
    1. Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение N и измерьте давление смазки при 2500 об/мин (мин −1 ).
      Давление
      Предел пригодности для эксплуатации
      Передний фрикцион
      1,44−1,71 МПа(14,7−17,4 кгс/см 2 )
      Тормоз заднего хода
      1,44−1,71 МПа(14,7−17,4 кгс/см 2 )
      Ведущий шкив
      0,31−0,58 МПа(3,2−5,9 кгс/см 2 )
      Ведомый шкив
      0,43−0,91 МПа(4,4−9,3 кгс/см 2 )
      Смазка
      0,27−0,40 МПа(2,8−4,1 кгс/см 2 )

    1. Отсоедините приспособления и прибор измерения манометр давления масла после проверки давления.
    1. Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затяните их с моментом 18 Н м, (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
    1. Возможные причины выхода измеренных величин за предел пригодности для эксплуатации представлены в таблице.
      Неисправность
      Возможная причина
      Отсутствие давления или низкое давление переднего фрикциона
      • Передний фрикцион
      Отсутствие давления или низкое давление тормоза заднего хода
      • Тормоз реверса
      Отсутствие давления или низкое давление ведущего шкива
      • Насос рабочей жидкости АКП
      • Клапан регулятора PН высокого давления
      • Клапан управления ведущим шкивом
      • Клапан управления ведомым шкивом
      Слишком высокое давление ведущего шкива
      • Клапан регулятора PН высокого давления
      • Клапан управления ведущим шкивом
      • Клапан управления ведомым шкивом
      • Клапан управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии
      Отсутствие давления или низкое давление ведомого шкива
      • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
      • Клапан регулятора PН высокого давления
      • Клапан управления ведущим шкивом
      • Клапан управления ведомым шкивом
      • Клапан управления давлением шкива бесступенчатой трансмиссии
      Слишком высокое давление ведомого шкива
      • Клапан регулятора PН высокого давления
      Отсутствие или низкое давление смазки
      • Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
      • Клапан системы смазки

    img