Проверка давления бесступенчатой трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
Требуются специальные инструменты и приспособления
Набор манометра давления масла АКП
07406-0020004
Манометр низкого давления АКП
07406-0070001
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверки давления не должны производиться дольше 10 секунд.
-
Не перемещайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
-
Перед проведением проверки убедитесь, что трансмиссия заполнена маслом до необходимого уровня.
-
Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Установите автомобиль на стояночный тормоз и надежно заблокируйте задние колеса.
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
Обеспечьте свободное вращение передних колес.
-
Прогрейте двигатель (должен включиться вентилятор радиатора), затем остановите его и отсоедините тахометр.
-
Подсоедините приспособление (07406-0020004) к отверстию проверки давления переднего фрикциона (А).
-
Подсоедините приспособление (07406-0020004) к отверстию проверки давления тормоза заднего хода (В).
-
Подсоедините доступный в продаже манометр для измерения давления масла 4900 кПа (4,90 МПа, 50,0 кгс/см
2
) или больше и подсоедините приспособление (07406-0020004) к отверстию проверки давления на ведущем шкиве (С) и отверстию проверки давления на ведомом шкиве (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Давление на ведущем и ведомом шкивах может быть выше 3430 кПа (3,43 MПa, 35,0 кгс/см
2
), когда присутствует неисправность трансмиссии, которая вызовет переход блока PCM в безопасный режим работы.
|
|
-
Подсоедините приспособление (07406-0070001) к отверстию проверки давления смазки (Е).
-
Запустите двигатель.
-
Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение D и измерьте давление переднего сцепления при 1700 об/мин (мин
−1
).
-
Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение R и измерьте давление тормоза заднего хода при 1700 об/мин (мин
−1
).
-
Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение N и измерьте давление ведущего и ведомого шкивов при 1700 об/мин (мин
−1
).
-
Нажмите педаль тормоза, затем переключитесь в положение N и измерьте давление смазки при 2500 об/мин (мин
−1
).
Давление
|
Предел пригодности для эксплуатации
|
Передний фрикцион
|
1,44−1,71 МПа(14,7−17,4 кгс/см
2
)
|
Тормоз заднего хода
|
1,44−1,71 МПа(14,7−17,4 кгс/см
2
)
|
Ведущий шкив
|
0,31−0,58 МПа(3,2−5,9 кгс/см
2
)
|
Ведомый шкив
|
0,43−0,91 МПа(4,4−9,3 кгс/см
2
)
|
Смазка
|
0,27−0,40 МПа(2,8−4,1 кгс/см
2
)
|
-
Отсоедините приспособления и прибор измерения манометр давления масла после проверки давления.
-
Установите болты-заглушки с новыми уплотнительными шайбами и затяните их с моментом 18 Н м, (1,8 кгс·м). Не используйте уплотнительные шайбы повторно.
-
Возможные причины выхода измеренных величин за предел пригодности для эксплуатации представлены в таблице.
Неисправность
|
Возможная причина
|
Отсутствие давления или низкое давление переднего фрикциона
|
|
Отсутствие давления или низкое давление тормоза заднего хода
|
|
Отсутствие давления или низкое давление ведущего шкива
|
-
Насос рабочей жидкости АКП
-
Клапан регулятора PН высокого давления
-
Клапан управления ведущим шкивом
-
Клапан управления ведомым шкивом
|
Слишком высокое давление ведущего шкива
|
-
Клапан регулятора PН высокого давления
-
Клапан управления ведущим шкивом
-
Клапан управления ведомым шкивом
-
Клапан управления изменением скорости бесступенчатой трансмиссии
|
Отсутствие давления или низкое давление ведомого шкива
|
-
Насос рабочей жидкости автоматической трансмиссии
-
Клапан регулятора PН высокого давления
-
Клапан управления ведущим шкивом
-
Клапан управления ведомым шкивом
-
Клапан управления давлением шкива бесступенчатой трансмиссии
|
Слишком высокое давление ведомого шкива
|
|
Отсутствие или низкое давление смазки
|
|
|
|