Проверка осевого зазора вала главной передачи бесступенчатой трансмиссии и выбор упорной прокладки 25 x 35 мм
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
ПРИМЕЧАНИЕ: Если заменены корпус трансмиссии, корпус маховика, вал главной передачи, вторичная ведомая шестерня или подшипник вала главной передачи, осевой зазор вала главной передачи должен быть отрегулирован с 25 x 35 мм осевой прокладкой.
-
Измерьте расстояние (А) между поверхностью корпуса маховика и поверхностью внутреннего подшипника, затем запишите значение измерения (измерение А).
-
Установите вторичную ведомую шестерню на вал главной передачи, затем установите вал главной передачи в корпус трансмиссии.
|
|
-
Измерьте расстояние (В) между поверхностью корпуса трансмиссии и крепежной поверхностью осевой прокладки на вале главной передачи, затем запишите значение измерения (измерение В).
-
Измерьте толщину 25 x 35 мм упорной прокладки и проверьте упорный зазор ведущего вала главной передачи подсчетами по формуле ниже.
Стандартный упорный зазор:
ФОРМУЛА:
Упорный зазор ведущего вала главной передачи
|
= измерение А−измерение В + толщина прокладки корпуса маховика (0,5 мм)
|
−25 x 35 мм - толщина упорной прокладки (измерено)
|
-
Если зазор выходит за обычные размеры новой 25 x 35 мм осевой прокладки со значениями из таблицы.
УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 25 x 35 мм
№
|
Номер детали
|
Толщина
|
A
|
90551-P4V-000
|
2,8 мм
|
B
|
90552-P4V-000
|
2,9 мм
|
C
|
90553-P4V-000
|
3,0 мм
|
D
|
90554-P4V-000
|
3,1 мм
|
E
|
90555-P4V-000
|
3,2 мм
|
F
|
90556-P4V-000
|
3,3 мм
|
G
|
90557-P4V-000
|
3,4 мм
|
H
|
90558-P4V-000
|
3,5 мм
|
I
|
90559-P4V-000
|
3,6 мм
|
J
|
90560-P4V-000
|
3,7 мм
|
К
|
90561-P4V-000
|
3,8 мм
|
L
|
90562-PWR-000
|
3,9 мм
|
М
|
90563-PWR-000
|
4,0 мм
|
|
|