Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка первичного вала МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых (кроме Е), замените ведущий вал на новый.

      Стандарт:

      А (поверхность шарикового подшипника):
      25,987−26,000 мм
      В (Поверхность дистанционного кольца):
      28, 992−29,005 мм
      С (Поверхность игольчатого подшипника):
      34,984−35,000 мм
      D (Поверхность шарикового подшипника):
      25, 977−25,990 мм
      E (Поверхность направляющего подшипника):
      14, 870−14,890 мм
      Рабочий диапазон:
      A: 25,93 мм
      B: 28,93 мм
      C: 34,93 мм
      D: 25,92 мм

    img

    1. Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новаый.
      Стандарт:
      0,02 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,05 мм

    img