Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых (кроме Е), замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
|
А (поверхность шарикового подшипника):
|
25,987−26,000 мм
|
|
В (Поверхность дистанционного кольца):
|
28, 992−29,005 мм
|
|
С (Поверхность игольчатого подшипника):
|
34,984−35,000 мм
|
|
D (Поверхность шарикового подшипника):
|
25, 977−25,990 мм
|
|
E (Поверхность направляющего подшипника):
|
14, 870−14,890 мм
|
|
Рабочий диапазон:
|
A: 25,93 мм
|
|
|
B: 28,93 мм
|
|
|
C: 34,93 мм
|
|
|
D: 25,92 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новаый.
|
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|