Проверка промежуточного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
А (поверхность шарикового подшипника):
|
24,980−24,993 мм
|
B (Поверхность игольчатого подшипника):
|
37,984−38,000 мм
|
С (Поверхность игольчатого подшипника):
|
34,000−34,015 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A: 24,93 мм
|
|
B: 37,934 мм
|
|
C: 33,95 мм
|
|
|
-
Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если биение выходит за допустимые пределы, замените промежуточный вал на новый.
Стандарт:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
|