Сборка механической коробки передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
-
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
-
Установите 8 мм пружинную шайбу (А) и 8 мм специальный болт (В).
|
|
-
Установите пружинную шайбу 36 мм (С) и шайбу 26 мм (D)) на шариковый подшипник (Е). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы (С).
-
Обмотайте шлицы ведущего вала (F) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (G) с вилками переключения передач (H) и установите их в сборе.
|
|
-
Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
|
|
-
Установите вилку включения передачи заднего хода.
|
|
-
Установите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
|
|
-
Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала (см стр. 13-52). Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину (М) и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите канавку (D) на корпусе трансмиссии с отметкой и пальцем (Е) на маслораспределительной пластине M и установите ее.
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
|
|
-
Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
-
Сделайте так, чтобы палец (В) конусного кольца касался вилки переключения 5-ой передачи (С), как показано.
-
Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 52 мм (D). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
-
Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
Размер (1) как изображено:
|
4,6 − 8,3 мм
|
-
Установите уплотнительный винт 32 мм (Е), предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
|
|
-
Установите держатель коробки передач (А) и вручную заверните 8 мм фланцевые болты.
|
|
-
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
|
|
-
Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку крышки механизма переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
|
|
-
Установите направляющие штифты 8 х 10 мм (А) и рычаг переключения в сборе (В).
|
|
-
Установите стопорные винты (А), новую 12 мм шайбу, пружины и металлические шарики.
-
Установите новую шайбу и выключатель фонарей заднего хода.
|
|
-
Установите новую шайбу (А), сливную пробку (В), заливную пробку (С), новое уплотнительное кольцо (D) и датчик скорости автомобиля (VSS) (E).
|
|