Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка механической коробки передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе и смажте все контактные поверхности.
    1. Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
    1. Установите 8 мм пружинную шайбу (А) и 8 мм специальный болт (В).
    img

    1. Установите пружинную шайбу 36 мм (С) и шайбу 26 мм (D)) на шариковый подшипник (Е). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы (С).
    1. Обмотайте шлицы ведущего вала (F) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий и промежуточный валы (G) с вилками переключения передач (H) и установите их в сборе.
    img

    1. Установите кулачок блокировки включения передачи заднего хода.
    img

    1. Установите вилку включения передачи заднего хода.
    img

    1. Установите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).
    img

    1. Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 72 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала (см стр. 13-52). Установите маслосборную пластину (В), маслораспределительную пластину (М) и прокладку 72 мм в корпус коробки передач (С).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Совместите канавку (D) на корпусе трансмиссии с отметкой и пальцем (Е) на маслораспределительной пластине M и установите ее.
    img

    1. Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий под болты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло более пяти минут, то перед сборкой нанесите его снова. Между завершением процесса сборки и заполнением коробки передач маслом должно пройти хотя бы 20 минут.
    img

    1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
    1. Сделайте так, чтобы палец (В) конусного кольца касался вилки переключения 5-ой передачи (С), как показано.
    1. Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 52 мм (D). Обеспечте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
    1. Убедитесь, что стопорное кольцо 52 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
      Размер (1) как изображено:
      4,6 − 8,3 мм

    1. Установите уплотнительный винт 32 мм (Е), предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).
    img

    1. Установите держатель коробки передач (А) и вручную заверните 8 мм фланцевые болты.
    img

    1. Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
    img

    1. Удалите грязь и смазку с поверхности под прокладку крышки механизма переключения передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность.
    img

    1. Установите направляющие штифты 8 х 10 мм (А) и рычаг переключения в сборе (В).
    img

    1. Установите стопорные винты (А), новую 12 мм шайбу, пружины и металлические шарики.
    1. Установите новую шайбу и выключатель фонарей заднего хода.
    img

    1. Установите новую шайбу (А), сливную пробку (В), заливную пробку (С), новое уплотнительное кольцо (D) и датчик скорости автомобиля (VSS) (E).
    img