Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие механической коробки передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
    1. Выпишите настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите зажимы жгута проводов (А), кабель "массы" (В) и полку аккумулятора (С).
    img

    1. Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления. Не нажимайте педаль сцепления, когда сняты рабочий цилиндр (А), чехол (В) и зажим (С).
    img

    1. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем снимите зажимы жгута проводов (В).
    img

    1. Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы (В) с верха картера коробки передач. Оба троса вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.
    img

    1. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS) (А), затем снимите зажим датчика кислорода (В).
    img

    1. Подсоедините цепную таль (А) к стойке воздухоочистителя (В) болтом 8 x 1,25 мм (С).
    img

    1. Выверните один верхний болт крепления коробки передач.
    img

    1. Снимите крепежный кронштейн коробки передач.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Снимите гайки шпинделя (А), затем втолкните внутрь приводные валы (В).
    1. Вставьте гаечный ключ Allen 5 мм (С) в гнездо в верхней части штифтов шарового шарнира (D) и отверните гайки (E), затем отсоедините тяги стабилизатора (F) от стабилизатора (G).
    1. Снимите фиксаторы пружины (H) и корончатые гайки (I), затем отсоедините нижние тяги (J) от поворотных кулаков (K).
    1. Снимите шплинты (L), гайки (М) и шаровой шарнир (N) с поворотных кулаков (K).
    img

    1. Выкрутите болты (А) и снимите крышку обогревателя (В).
    img

    1. Снимите полуоси.
    img

    1. Выкрутите два болта стойки подрамника.
    img

    1. Выкрутите два болта кронштейна редуктора рулевого управления.
    img

    1. Выкрутите два болта кронштейна редуктора рулевого управления.
    img

    1. Выкрутите три болта задней опоры крепления коробки передач.
    img

    1. Зафиксируйте передний подрамник, используя деревянный брус размером 10 x 10 x 100 мм и домкрат.
    img

    1. Выньте четыре болта крепления подрамника (А) и снимите передний подрамник (B).
    img

    1. Снимите заднюю опору крепления коробки передач (А) и кронштейн задней опоры крепления коробки передач (В).
    img

    1. Снимите кожух сцепления.
    img

    1. Снимите переднюю опору крепления коробки передач.
    img

    1. Снимите стойку воздухоочистителя.
    img

    1. Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
    1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимным диском. Затем опустите коробку передач на специальную подставку.
    img

    1. Снимите вилку выключения (А) и выжимной подшипник (B) с коробки передач (С).
    img