Снятие механической коробки передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Выпишите настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите зажимы жгута проводов (А), кабель "массы" (В) и полку аккумулятора (С).
|
|
-
Аккуратно снимите рабочий цилиндр привода сцепления, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления. Не нажимайте педаль сцепления, когда сняты рабочий цилиндр (А), чехол (В) и зажим (С).
|
|
-
Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода (А), затем снимите зажимы жгута проводов (В).
|
|
-
Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы (В) с верха картера коробки передач. Оба троса вместе с кронштейном снимайте аккуратно, чтобы не погнуть тросы.
|
|
-
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (VSS) (А), затем снимите зажим датчика кислорода (В).
|
|
-
Подсоедините цепную таль (А) к стойке воздухоочистителя (В) болтом 8 x 1,25 мм (С).
|
|
-
Выверните один верхний болт крепления коробки передач.
|
|
-
Снимите крепежный кронштейн коробки передач.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
|
-
Снимите гайки шпинделя (А), затем втолкните внутрь приводные валы (В).
-
Вставьте гаечный ключ Allen 5 мм (С) в гнездо в верхней части штифтов шарового шарнира (D) и отверните гайки (E), затем отсоедините тяги стабилизатора (F) от стабилизатора (G).
-
Снимите фиксаторы пружины (H) и корончатые гайки (I), затем отсоедините нижние тяги (J) от поворотных кулаков (K).
-
Снимите шплинты (L), гайки (М) и шаровой шарнир (N) с поворотных кулаков (K).
|
|
-
Выкрутите болты (А) и снимите крышку обогревателя (В).
|
|
-
Выкрутите два болта стойки подрамника.
|
|
-
Выкрутите два болта кронштейна редуктора рулевого управления.
|
|
-
Выкрутите два болта кронштейна редуктора рулевого управления.
|
|
-
Выкрутите три болта задней опоры крепления коробки передач.
|
|
-
Зафиксируйте передний подрамник, используя деревянный брус размером 10 x 10 x 100 мм и домкрат.
|
|
-
Выньте четыре болта крепления подрамника (А) и снимите передний подрамник (B).
|
|
-
Снимите заднюю опору крепления коробки передач (А) и кронштейн задней опоры крепления коробки передач (В).
|
|
-
Снимите переднюю опору крепления коробки передач.
|
|
-
Снимите стойку воздухоочистителя.
|
|
-
Разместите специальную подставку под коробкой передач и выверните нижние болты крепления коробки.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимным диском. Затем опустите коробку передач на специальную подставку.
|
|
-
Снимите вилку выключения (А) и выжимной подшипник (B) с коробки передач (С).
|
|