Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена исполнительного цилиндра сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
    • Не пролейте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
    1. Выпишите настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите поддон крепления аккумуляторной батареи.
    img

    1. Отверните болты крепления (А) и снимите рабочий цилиндр (В).
    1. Выньте цилиндрические штифты (С). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (D) и снимите уплотнительное кольцо (Е). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
    img

    1. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
    1. Оттяните защитный чехол (В) и смажте тормозной жидкостью защитный чехол и шток рабочего цилиндра (С). Снова установите защитный чехол.
    1. Нанесите смазку на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шток толкателя рабочего цилиндра. Затяните болты крепления рабочего цилиндра моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
    img

    1. Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
      • Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
      • Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью сцепления до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появляться пузырьки.
      • Затяните штуцер прокачки усилием 8 Н·м (0,8 кг·м); не перетягивайте его резьбу.
      • После прокачки долейте тормозную жидкость в бачок.
      • Используйте только тормозную жидкость марки Genuine Honda DOT 3 или DOT 4.
    img