Замена исполнительного цилиндра сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Не пролейте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
-
Выпишите настройки радиоприемника. Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи сначала отрицательный провод (−) , а затем положительный (+). Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите поддон крепления аккумуляторной батареи.
|
|
-
Отверните болты крепления (А) и снимите рабочий цилиндр (В).
-
Выньте цилиндрические штифты (С). Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления (D) и снимите уплотнительное кольцо (Е). Заткните конец трубки гидропривода ветошью для предотвращения вытекания жидкости.
|
|
-
Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. Установите новое уплотнительное кольцо (А).
-
Оттяните защитный чехол (В) и смажте тормозной жидкостью защитный чехол и шток рабочего цилиндра (С). Снова установите защитный чехол.
-
Нанесите смазку на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шток толкателя рабочего цилиндра. Затяните болты крепления рабочего цилиндра моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).
|
|
-
Прокачайте гидравлическую систему привода сцепления.
-
Наденьте шланг на штуцер прокачки (А), и опустите его в емкость с тормозной жидкостью.
-
Убедитесь, что в бачке главного цилиндра привода сцепления достаточно жидкости, затем качайте педалью сцепления до тех пор, пока в шланге прокачки не перестанут появляться пузырьки.
-
Затяните штуцер прокачки усилием 8 Н·м (0,8 кг·м); не перетягивайте его резьбу.
-
После прокачки долейте тормозную жидкость в бачок.
-
Используйте только тормозную жидкость марки Genuine Honda DOT 3 или DOT 4.
|
|