Регулировка педали сцепления и регулировочного болта педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А) и отверните регулировочный болт положения педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (C).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК аналогична.
-
Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток (Е) главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления:
|
130−140 мм
|
Свободный ход педали сцепления:
|
6−20 мм
|
Высота педали сцепления: (к полу)
|
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
|
163 мм
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
150 мм
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
(минимум до пола)
|
Автомобиль с ЛРК:
|
72 мм
|
Автомобиль с ПРК:
|
61 мм
|
-
Затяните контргайку (D).
-
При отпущенной педали сцепления закрутите регулировочный болт положения педали сцепления (В) так, чтобы он коснулся педали сцепления (С).
-
Доверните регулировочный болт положения педали сцепления (В) еще на 3/4 - 1 оборота.
-
Затяните контргайку (А).
|
|