Регулировка педали сцепления и регулировочного болта педали сцепления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
-
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
-
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.
-
Ослабьте контргайку (А) и отверните регулировочный болт положения педали сцепления (В) так, чтобы он не касался педали сцепления (C).
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК аналогична.
-
Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток (Е) главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
|
Полный ход педали сцепления:
|
130−140 мм
|
|
Свободный ход педали сцепления:
|
6−20 мм
|
|
Высота педали сцепления: (к полу)
|
|
Автомобили с левым рулевым управлением (ЛРУ):
|
163 мм
|
|
Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ):
|
150 мм
|
|
Высота педали при полностью выключеном сцеплении:
(минимум до пола)
|
|
Автомобиль с ЛРК:
|
72 мм
|
|
Автомобиль с ПРК:
|
61 мм
|
-
Затяните контргайку (D).
-
При отпущенной педали сцепления закрутите регулировочный болт положения педали сцепления (В) так, чтобы он коснулся педали сцепления (С).
-
Доверните регулировочный болт положения педали сцепления (В) еще на 3/4 - 1 оборота.
-
Затяните контргайку (А).
|
|