Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена сцепления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Требуются специальные инструменты

    Комплект инструментов для регулировки сцепления
     07PAF-0020000

    Держатель зубчатого венца
     07LAB-PV00100

    или  07924-PD20003

    Ударный съемник
     07741-0010201

    Привод
     07749-0010000

    Вал съемника для подшипников
     07936-KC10500

    Приспособление, 28×30 мм
     07946-1870100
    Снятие нажимного диска и диска сцепления
    1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания стрелочного индикатора выходят за рабочую величину, замените нажимную пружиную.
      Стандартный (новый):
      0,8 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      1,0 мм

    img

    1. Установите специальный инструмент.
    1. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте крест-накрест в несколько приемов. Затем снять нажимной диск.
    img

    1. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и следов перегрева.
    1. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (В) на наличие износа в области контакта с выжимным подшипником.
    img

    1. Проверьте, не деформирована ли контрольная линейка (А) и калиброванный щуп (В). Измерения проводите по диагонали нажимного диска (С). Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените нажимной диск.
      Стандартный (новый):
      0,03 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,15 мм

    img

    1. Снимите нажимной диск и специальный инструмент.
    1. Проверьте фрикционный диск сцепления на наличие следов масла. Если фрикционный диск почернел от перегрева или замаслен, замените его.
    img

    1. Замерьте толщину фрикционного диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
      Стандартный (новый):
      7,25−7,95 мм максимум
      Рабочий предел:
      5,0 мм

    img

    1. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск.
      Стандартный (новый):
      1,1−1,6 мм максимум
      Рабочий предел:
      0,2 мм

    img

    Осмотр направляющего подшипника
    1. Поверните внутреннее кольцо направляющего подшипника пальцем. Поворачивайте направляющий подшипник плавно и спокойно. Удостоверьтесь,чтобы внешнее кольцо направляющего подшипника плотно прилегало к маховику. Если кольцо не поворачивается плавно, спокойно или не плотно прилегает к коленчатому валу, замените направляющий подшипник.
    img

    Замена направляющего подшипника
    1. Снимите направляющий подшипник (А) при помощи специального инструмента.
    img

    1. Установите новый направляющий подшипник (А) в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Слегка смажьте поверхность подшипника.
    img

    Проверка маховика
    1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
    1. Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.
    1. Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
      Стандартный (новый):
      0,05 мм макс.
      Рабочий предел:
      0,15 мм

    img

    Замена маховика
    1. Установите специальный инструмент.
    1. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик.
    1. Установите маховик на коленчатый вал и наживите болты крепления.
    img

    1. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов.
    img

    Установка нажимного и фрикционного дисков
    1. Установите держатель зубчатого венца.
    1. нанесите смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (А) на диск сцепления (В), затем установите диск сцепления при помощи специальных приспособлений.
    img

    1. Установите нажимной диск (А) и наживите болты крепления (В).
    img

    1. Затяните болты крепления крест-накрест. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
      ЗАТЯЖКА БОЛТОВ КРУПЛЕНИЯ НАЖИМНОГО ДИСКА:
      25 Н·м (2,6 кгс·м)

    1. Снимите специальный инструмент.
    1. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.
    img

    Замена выжимного подшипника
    1. Извлеките вилку выжимного подшипника (А) из картера сцепления (В), сжав плоскогубцами установочную пружину вилки (С). Снимите выжимной подшипник (D).
    img

    1. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание требует значительных усилий, замените подшипник на новый.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.
    img

    1. Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
    1. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
    1. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
    img

    1. Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.
    img