Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена радиатора в испарителе кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении показан тип автомобиля с ЛРК,автомобиль с ПРК является симметричным.
    1. Вырежьте колпаки шарнира (А) и тщательно удалите грязь вокруг шарнира с помощью воздуха под давлением или моющего средства. Снимите стопоры (В), затем отсоедините трубопровод ресивера (С) и всасывающий трубопровод (D). Очистите внутренние стенки шарнира от грязи при помощи масла хладагента (KEIHIN SP-10) и щетки. Не используйте сжатый воздух или моющее средство после отсоединения шарнира. Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.
    img

    1. Выкрутите винты-саморезы и кожух трубки (А), затем выкрутите болты, снимите входные и выходные трубки (В) и расширительный клапан (С).
    img

    1. Отсоедините разъем (А) от температурного датчика испарителя, затем снимите фиксатор разъема (В). Выкрутите винты-саморезы и снимите воздуховод (С).
    img

    1. Вытяните радиатор испарителя (А) с пластиной (В).
    1. Выполняйте операции по установке радиатора испарителя в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
      • При установке нового радиатора испарителя добавьте масло для кондиционера (KEIHIN SP-10).
      • Убедитесь, что пластина установлена на испаритель в правильном направлении.
      • Убедитесь, что внутренние стенки шарнира чистые.
      • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
      • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
      • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
      • Замените колпаки шарнира и стопоры новыми.
      • После установки стопоров, медленно вставьте трубку ресивера и всасывающую трубку в шарниры до щелчка.
      • Аккуратно установите колпаки шарниров, чтобы они не выскочили.
    img