Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
    Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля за счет циркуляции хладагента в показанной на рисунке системе.

    КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
    (Отмеряет необходимое количество
    хладагента, заливаемого в испаритель)

    РЕСИВЕР/ПОГЛОТИТЕЛЬ ВЛАГИ
    (Задерживает засорения и
    очищает от влаги)

    КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
    (Всасывание и сжатие)

    КОНДЕНСАТОР
    (Излучение тепла)

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
    Если уровень хладагента ниже
    196 кПа (2,0 кгс/см2)
    или выше 3140 кПа (32 кгс/см2,
    ),переключатель давления кондиционера
    размыкает цепь
    и останавливает
    работу кондиционера, чтобы защитить
    компрессор.

    ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

    ИСПАРИТЕЛЬ
    (Поглощение тепла)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

    СЛИВНОЙ КЛАПАН
    (Снижает давление в компрессоре,
    когда оно слишком высокое)

    ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА (SANDEN)
    (Размыкает электрическую цепь компрессора,
    когда температура компрессора
    становится слишком высокой)

    }
    В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.
    • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
    • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) KEIHIN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу компрессора из строя.
    • Все части системы кондиционирования (компрессор, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) должны быть предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не перепутайте с деталями хладагента R-12.
    • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
    • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Используйте только станцию для сбора/рециркуляции/загрузки хладагента R-134a для обслуживания системы кондиционирования воздуха, в которых применяется хладагент R-134a.
    • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.