Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Повторная сборка стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Разборка/сборка
    img

    Визуальная проверка и тестирование якоря
    1. Разберите стартер, как показано в начале данной процедуры.
    1. Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.
    img

    1. Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствии с техническими характеристиками, указанными ниже, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги №500 или №600 (B).
    img

    1. Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела пригодности для эксплуатации, замените якорь.

      Диаметр коллектора

      Стандартный (новый):
      27,9−28,0 мм
      Предел пригодности для эксплуатации:
      27,0 мм

    img

    1. Измерьте величину биения коллектора (А).
      • Если биение коллектора находится в пределах пригодности для эксплуатации, проверьте коллектор на наличие угольной пыли или частиц латуни между пластинами коллектора.
      • Если биение коллектора выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените якорь.

      Износ коллектора

      Стандартный (новый):
      0,05 мм макс.
      Предел пригодности для эксплуатации:
      0,4 мм

    img

    1. Проверка толщины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной толщины. Срежьте всю слюду (С) до заданной толщины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, узким или V-образным (D).

      Толщина слюдяной изоляции коллектора

      Стандартный (новый):
      0,45−0,75 мм
      Предел пригодности для эксплуатации:
      0,2 мм

    img

    1. Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв цепи между любыми пластинами, замените якорь.
    img

    1. Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.
    img

    1. Поверьте с помощью омметра, чтобы отсутствовало неразрывное соединение между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывное соединение, замените якорь.
    img

    Проверка щеток стартера
    1. Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы пригодности для эксплуатации, замените блок корпуса якоря.

      Длина щеток

      Стандартный (новый):
      9,7−10,3 мм
      Предел пригодности для эксплуатации:
      6 мм

    img

    Проверка обмотки возбуждения стартера
    1. Проверьте соединение между выводом (+) щеткодержателя (A) и проводом (В) и между выводом (−) щеткодержателя (С) и корпусом якоря (D). Если нет неразрывности, замените корпус якоря.
    1. Убедитесь, что отсутствует неразрывное соединение между выводом (+) и (−) щеткодержателем, а также между выводом (+) щеткодержателя и корпусом якоря. Если имеется неразрывное соединение, замените якорь в сборе.
    img

    Проверка обгонной муфты
    1. Сдвиньте обгонную муфту вдоль вала.
      Если муфта не вращается плавно, замените ее.
    1. Вращайте обгонную муфту (А) в обоих направлениях.
      Блокируется ли она при вращении в одном направлении и свободно вращается в другом? Если обгонная муфта не блокируется при вращении в одном из направлений или свободно поворачивается при вращении в обоих направлениях, замените ее.
    1. Если ведущая шестерня стартера (В) изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в качестве запчасти отдельно.
      Проверьте состояние зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените его, если повреждены зубья ведущей шестерни стартера.
    1. Установите якорь в корпус и установите щеткодежатель, затем установите щетки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги №500 или №0,600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет прошлифована по контуру, соответствующему диаметру коллектора.
    img

    1. Сожмите пружину и установите ее в щеткодержатель.
    img

    1. Установите изолятор щеткодержателя (А) и торцевую крышку (В).
    img