Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема электропроводки


    Expansion / Cuts down an image.

    A

    B

    C

    D









    20

    ORN

    GRN

    28

    LT GRN

    47

    YEL

    BLU

    BLU

    YEL

    GRY

    25

    27

    RED

    BRN

    BRN

    PNK

    11

    G601

    GRY

    GRY

    BRN

    WHT

    АНТЕННА GPS

    BLK

    25

    БЛОК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ

    YEL

    GRN

    YEL

    GRN

    BLU

    GRY

    GRY

    RED

    GRY

    BRN

    YEL

    BLU

    WHT

    YEL

    BRN

    БЛОК ДИСПЛЕЯ

    62

    60

    61

    G503

    BLK

    PNK

    GRY

    АУДИОСИСТЕМА ‹15−B› ‹16−B›

    *2 : Блок реле и предохранителей под панелью управления

    *1 : Блок реле и предохранителей моторного отсека

    BRN

    №. 24 (15 A)

    *1

    *2

    № 24 (15 A)

    YEL

    BLU

    YEL

    BLU

    WHT

    WHT

    BLU

    YEL

    BLU

    №. 24 (15 A)

    № 18 (7,5 A)

    № 2 (OP) (50 A)

    № 23 (10 A)

    № 1 (100 A)

    IG1

    ACC

    BAT

    *1

    *2

    *1

    *1

    *1

    17

    17

    *2

    № 18 (7,5 A)

    *1

    № 23 (10 A)

    № 2 (OP) (50 A)

    *1

    : Экранирование

    Навигационная система

    *2

    IG1

    ACC

    BAT

    № 28 (7,5 A)

    № 1 (100 A)

    *1

    РАЗЪЕМ
    ПРОВЕРКИ
    СЛУЖБЫ
    НАВИГАЦИИ

    ECM
    ‹25−C›
    ‹28−A›

    РЕГУЛЯТОР
    ЯРКОСТИ
    ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
    ‹3−B›

    РЕЛЕ
    ЗАДНИХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
    ‹4−D› ‹5−D›

    РЕЛЕ
    ЗАДНИХ
    ГАБАРИТНЫХ
    ОГНЕЙ
    ‹4−D› ‹5−D›

    ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ
    ОГНЕЙ
    ЗАДНЕГО ХОДА
    ‹7−B›

    РЕГУЛЯТОР
    ЯРКОСТИ
    ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
    ‹3−B›

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    СТОЯНОЧНОГО
    ТОРМОЗА
    ‹2−D›

    }