Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Впускная система


    Управление шкивом впускного коллектора (IMRC)

    Клапан IMRC обеспечивает стабильность сгорания на малых скоростях путем открытия и закрытия. Клапан IMRC открывается и закрывается, благодаря чему образуется пауза в потоке между завихряющим каналом и второстепенным портом, контролируя объем вихревого потока.

    ВИХРЕВОЙ ПОРТ

    ВТОРИЧНЫЙ ПОРТ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН
    IMRC

    КЛАПАН
    IMRC

    От
    ВАКУУМНОГО
    НАСОСА

    }

    Датчик положения управления шкивом впускного коллектора (IMRC)

    Датчик положения IMRC определяет угол клапана IMRC.

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ
    IMRC

    КЛАПАН

    }

    Усиление турбонагнетателя

    На этой модели установлена модель турбонагнетателя с соплом переменного сечения.
    Оно поддерживает оптимальный баланс противодавления и избыточного давления для частоты вращения и нагрузки двигателя, открывая и закрывая сопло переменного сечения, расположенное на периферии турбины, и регулируя скорость потока и давление отработавших газов на входе в турбонагнетатель.

    КОНТАКТ

    ФИЛЬТР

    АТМОСФЕРА В

    ВЫХОД

    IN

    *:

    На рисунке показан
    электромагнитный клапан усиления турбонагнетателя.

    }

    Пластинчатый впускной клапан (ISV)

    Во время закрытия клапана температура выхлопных газов повышается принудительно, и сжигаются твердые частицы (PM) на DPF.

    КЛАПАН

    }