Система питания топливом
Топливо, поступающее из бака, сжимается топливным насосом и накапливается в общем нагнетательном трубопроводе. Момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива контролируется ЕСМ, который посылает сигнал на электромагнитный клапан каждого топливного инжектора.
Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.
Указатель уровня воды в топливном фильтре
Данный указатель уровня воды установлен в топливном фильтре. Он определяет уровень воды в топливном фильтре.
Топливный обогрев
Топливный обогрев встроен в топливный фильтр.
Система предотвращает отложение воска в топливе, когда температура опускается до критического значения.
ПОДОГРЕВА
ТОПЛИВА
МЕЖФАЗНОГО
КАТАЛИЗА (PTC)
ФИЛЬТР
Инжектор топлива
На этой модели установлен компактный и экономичный электромагнитный клапан управления инжекторами. Каждому топливному инжектору присвоен собственный кол IQA, который позволяет более точно производить впрыск топлива, благодаря контролю впрыска на каждом инжекторе в зависимости отработы системы впрыска.
Датчик давления топливораспределительной рампы (FRP)
Датчик FRP определяет давления топлива в общем нагнетательном трубопроводе.
Датчик температуры топлива
Датчик температуры топлива установлен в топливном фильтре. Датчик температуры топлива представляет собой резистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (терморезистор). Сопротивление терморезистора снижается по мере повышения температуры топлива.
Топливный насос
Топливный насос забирает нужное количество топлива, которое затем под высоким давлением поступает в общий нагнетательный трубопровод.
НАСОС
ТРУБОПРОВОДУ
ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
ТРУБОПРОВОДУ
ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI
Главное реле системы впрыска топлива PGM-FI срабатывает каждый раз, когда включено зажигание (II), подводящее напряжение к аккумуляторной батарее ЕСМ.