Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Диаграма системы дизельного фильтра твердых частиц (DPF)

    Система DPF состоит из пластинчатого входного клапана (ISV), датчиков 1/2 температуры выхлопного газа (EGT), датчика дифференциального давления дизельного фильтра твердых частиц (DPF), реле управления пластинчатым входным клапаном (ISV), дизельного фильтра твердых частиц (DPF) и блока ECM. Эта система фильтрует твердые частицы (РМ).
    Система DPF фильтрует частицы.
    Когда количество твердых частиц достигает определенного уровня, ECM изменяет сжигание топлива на режим очистки DPF (сжигает ТЧ), пока автомобиль находится в определенном режиме движения.

    YEL

    WHT

    BLU/RED

    YEL/BLU

    GRN/BLK

    BLU/YEL

    GRN/BLK

    YEL

    PNK

    LTBLU

    RED

    GRY

    PUR

    GRN/BLK

    BLK

    PNK

    BLK

    BLK

    WHT

    BRN

    PUR

    LTBLU

    YEL/BLU

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    ОТ
    РЕЛЕ
    УПРАВЛЕНИЯ
    ISV

    ЕСМ

    ПЛАСТИНЧАТЫЙ ВПУСКНОЙ
    КЛАПАН (ISV)

    ДАТЧИК
    EGT 1

    ДАТЧИК
    EGT 2

    DPF

    ДАТЧИК
    РАЗНИЦЫ
    ДАВЛЕНИЯ
    (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО)
    ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА
    ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)

    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
    НЕЙТРАЛИЗАТОР
    ПОДОГРЕВА

    }