Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система дизельного фильтра твердых частиц (DPF)

    Смотрите системную схему, где представлена функциональная схема данной системы.

    Дизельный фильтр твердых частиц (DPF)

    DPF фильтрует твердые частицы (PM). Когда количество твердых частиц достигает определенного уровня, ECM изменяет сжигание топлива на режим очистки DPF (сжигает ТЧ), пока автомобиль находится в определенном режиме движения.

    TOTALMAT

    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ДИЗЕЛЬНОГО
    ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ (DPF)

    ВЫПУСКНОЙ

    }

    Датчик 1/2 температуры выхлопного газа (EGT)

    Датчик EGT 1/2 определяет температуру системы выхлопа.
    Датчик 1 EGT прикреплен к верхней стороне каталитического нейтрализатора подогрева и определяет температуру выхлопного газа перед каталитическим нейтрализатором подогрева.
    Датчик 2 EGT прикреплен к передней стороне DPF и определяет температуру выхлопного газа между каталитическим нейтрализатором подогрева и DPF.

    ТЕРМИСТОР

    }

    Датчик дифференциального давления дизельного фильтра твердых частиц (DPF)

    Датчик дифференциального давления DPF определяет разницу давления выхлопного газа в верхнем и нижнем потоках DPF. Это используется для того, чтобы определить сколько ТЧ накопилось в DPF.

    ДАТЧИК

    КОНТАКТ

    ДИАФРАГМА

    }