Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателя (ЕСМ)
Бортовая диагностика
Электронный блок управления двигателем фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности. В зависимости от типа ошибки, диагностический код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, компьютер ЕСМ включает световой сигнализатор неисправности (MIL), посылая сигнал на щуп по линии F-CAN.
-
Метод определения одного ездового циклаЕсли ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет код неисправности, и MIL загорается немедленно.
-
Два метода определения ездового циклаЕсли ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, блок ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае MIL не загорается. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, ЕСМ сохраняет диагностический код неисправности и включает индикатор MIL.
Функция безопасного режима работы
Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. Вследствие этого сохраняется DTC, и появляется MIL.
Тестовая проверка лампы индикатор MIL.
Когда зажигание включается в положение ON (II), блок ECM включает MIL по линии F-CAN на 20 секунд, чтобы проверить исправность лампы. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.