Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления

    Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателя (ЕСМ)

    Бортовая диагностика

    Электронный блок управления двигателем фиксирует отсутствие сигнала от датчика или другого блока управления и сохраняет временный или постоянный диагностический код неисправности. В зависимости от типа ошибки, диагностический код неисправности сохраняется либо в первом, либо во втором ездовом цикле. Когда сохраняется постоянный код неисправности, компьютер ЕСМ включает световой сигнализатор неисправности (MIL), посылая сигнал на щуп по линии F-CAN.
    • Метод определения одного ездового цикла
      Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ECM сохраняет код неисправности, и MIL загорается немедленно.
    • Два метода определения ездового цикла
      Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления в течение первого ездового цикла, блок ECM сохраняет временный диагностический код неисправности в перезаписываемой памяти. В этом случае MIL не загорается. Если ошибка появляется во втором ездовом цикле, ЕСМ сохраняет диагностический код неисправности и включает индикатор MIL.

    Функция безопасного режима работы

    Если ошибка фиксируется в сигнале датчика или другого блока управления, ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу. Вследствие этого сохраняется DTC, и появляется MIL.

    Тестовая проверка лампы индикатор MIL.

    Когда зажигание включается в положение ON (II), блок ECM включает MIL по линии F-CAN на 20 секунд, чтобы проверить исправность лампы. Затем он гаснет или мигает 5 раз при различных условиях. Это нормальная работа сигнализатора MIL. Это показывает состояние самодиагностики систем управления выхлопными газами.