Система питания топливом
Управление прерыванием подачи топлива.
В случае замедления движения при закрытой дроссельной заслонке, поступление электрического тока к инжекторам будет прервано для повышения топливной экономичности - при оборотах двигателя выше 800 об./мин (мин
-1
) (МКП: 820 об/мин (мин
-1
)). Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6900 об/мин (min
-1
), независимо от положения дроссельной заслонки. Когда автомобиль остановлен, блок ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частоте вращения двигателя больше 5000 об./мин (мин
-1
)(МКП: 6,900 об/мин (мин
-1
)). Скорость блокировки подачи топлива меньше, когда двигатель холодный.
Управление топливным насосом
При включении зажигания компьютер ECM/РСМ подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе компьютер ECM/РСМ подает питание путем соединения с "массой" на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ЕСМ/РСМ прерывает соединение с "массой" главного реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле 1 (С) модуля PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II) для подачи напряжения аккумулятора в блок ECM/PCM подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.