Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система регулирования частоты вращения холостого хода

    При непрогретом двигателе, включенном кондиционере воздуха, включенной передаче в коробке передач, нажатой педали тормоза, высокой нагрузке на гидроусилитель рулевого управления или высокой нагрузке генератора блока ЕСМ/РСМ управляет силой тока, подаваемой на исполнительный механизм дроссельной заслонки, чтобы поддерживать требуемую частоту вращения холостого хода.

    Концевой выключатель положения педали тормоза.

    Датчик положения педали тормоза посылает в блок ЕСМ/РСМ соответствующий сигнал, когда педаль тормоза нажата.

    Контактный датчик давления в усилителе рулевого управления (PSP)

    Датчик PSР посылает в блок ЕСМ/РСМ сигнал, когда нагрузка на гидроусилитель рулевого управления слишком высока.