Система электронного управления дроссельной заслонкой
Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. Смотрите системную схему, где представлена функциональная схема данной системы.
Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу блок ЕСМ/РСМ управляет исполнительным механизмом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.
Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора, блок ЕСМ/РСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).
Система круиз-контроля: При работе системы круиз-контроля блок ЕСМ/РСМ управляет работой исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки с целью поддержания заданной скорости. Исполнительный элемент поворота дроссельной заслонки выполняет роль исполнительного элемента системы круиз-контроля.
Датчик положения педали акселератора (АРР)
По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в блок ЕСМ/РСМ.
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дросельной заслонке.
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ