Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    Система EGR снижает содержание окислов азота (NOx) в отработанных газах за счет перепуска части отработанных газов через трубу системы EGR и впускной коллектор в камеру сгорания. Благодаря тому, что отработанные газы проходят через трубу системы EGR, во впускном коллекторе и на корпусе дроссельной заслонки не откладывается нагар. В память компьютера ЕСМ/РСМ занесены зависимости оптимального положения клапана системы EGR для широкого диапазона режимов работы двигателя.
    Датчик положения клапана системы EGR определяет величину подъема клапана системы EGR и посылает эту информацию в компьютер ЕСМ/РСМ. Компьютер ЕСМ/РСМ далее сравнивает это значение с оптимальной величиной подъема, хранящейся в его памяти (на основе сигналов, полученных от других датчиков). В случае наличия разницы между этими двумя сигналами компьютер ЕСМ/РСМ прерывает подачу питания к клапану системы EGR.

    ТРУБА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

    ВПУСКНОЙ
    КОЛЛЕКТОР

    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
    ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR)

    Трехкомпонентный
    каталитический
    нейтрализатор TWC

    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
    КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGR

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    ЕСМ/
    PCM

    WHT/BLK

    YEL/BLU

    GRN/YEL

    BLU/RED

    BLK

    BLK

    }