Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Принцип действия


    При запуске двигателя, при большой нагрузке

    • Клапан управления маслом коромысла выключен.
    • Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло В, проходя от масляного кнала в вал коромысел впускного клапана.
      Это заставляет переключающий поршень VTEC войти во вторичное коромысло А, которое сжимает возвратную пружину; вторичные коромысла А и В рассоединятся, вследствие чего остановится работа клапана.

    ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛА

    EX

    IN

    ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ

    EX

    IN

    EX

    IN

    ВТОРИЧНОЕ
    КОРОМЫСЛО В

    ВТОРИЧНОЕ
    КОРОМЫСЛО А

    ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ

    ДАВЛЕНИЕ
    МАСЛА

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)

    КЛАПАН

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    Блок ECM/PCM

    }

    При включенном круиз-контроле

    Клапан управления маслом коромысла подает масло под давлением через масляный канал в вал коромысел впускного клапана. Вследствие этого масло под давлением поступает во вторичное коромысло А, которое направляет переключающий поршень VTEC к валу коромысел.
    Переключающий поршень VTEC входит во вторичное коромысло В, таким образом соединяя коромысла А и В.

    ПЕРВИЧНЫЕ КОРОМЫСЛА

    EX

    IN

    ВТОРИЧНОЕ
    КОРОМЫСЛО В

    ВТОРИЧНОЕ
    КОРОМЫСЛО А

    ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАПАНОВ

    ДАВЛЕНИЕ
    МАСЛА

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)

    КЛАПАН

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    МАСЛОМ
    КОРОМЫСЛА

    Блок ECM/PCM

    КЛАПАН

    }