Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 2 (58Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    27
    YEL
    IG2(СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    28
    RED (WHT) *1
    CLSWOFF (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В)
    Определяет сигнал концевого выключателя положения педали сцепления
    29
    GRN
    TFSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    30
    LT GRN
    IMMOBI (ИММОБИЛАЙЗЕР)
    Посылает и принимает сигналы иммобилайзера
    31
    PUR
    K-LINE
    Не используется
    35
    GRN
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    36
    BLU
    BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя В положения педали тормоза
    38
    LT GRN
    BKSWNO (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали тормоза
    40
    LT GRN
    CLSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ А)
    Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали сцепления
    41
    YEL
    PTCRLY (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
    Питает реле топливного обогревателя
      43 *2
    BRN
    ISVRLYCL- (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫМ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ (ISV))
    Приводит в действие реле управления ISV
    45
    LT BLU
    АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
    Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
    46
    BLU
    GTS (СИГНАЛ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
    Определяет сигнал блока управления свечи накаливания
    47
    WHT
    CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    48
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
      52 *3
    PNK
    GRLY (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
    Питает блок управления свечи накаливания
    58
    BRN
    OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
    Определяет сигнал давления масла

    *1:
    Автомобиль с ПРК
    *2:
    с системой DPF
    *3:
    без системы DPF