Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 2 (58Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
---|---|---|---|
27
|
YEL
|
IG2(СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
28
|
RED (WHT)
*1
|
CLSWOFF (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали сцепления
|
29
|
GRN
|
TFSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
30
|
LT GRN
|
IMMOBI (ИММОБИЛАЙЗЕР)
|
Посылает и принимает сигналы иммобилайзера
|
31
|
PUR
|
K-LINE
|
Не используется
|
35
|
GRN
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
36
|
BLU
|
BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя В положения педали тормоза
|
38
|
LT GRN
|
BKSWNO (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали тормоза
|
40
|
LT GRN
|
CLSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ А)
|
Определяет сигнал концевого выключателя А положения педали сцепления
|
41
|
YEL
|
PTCRLY (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
|
Питает реле топливного обогревателя
|
43
*2
|
BRN
|
ISVRLYCL- (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАСТИНЧАТЫМ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ (ISV))
|
Приводит в действие реле управления ISV
|
45
|
LT BLU
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
46
|
BLU
|
GTS (СИГНАЛ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Определяет сигнал блока управления свечи накаливания
|
47
|
WHT
|
CANLН (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
48
|
RED
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
|
Посылает сигнал связи
|
52
*3
|
PNK
|
GRLY (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ)
|
Питает блок управления свечи накаливания
|
58
|
BRN
|
OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)
|
Определяет сигнал давления масла
|
*1:
|
Автомобиль с ПРК
|
*2:
|
с системой DPF
|
*3:
|
без системы DPF
|