Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 1 (96Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора около 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
---|---|---|---|
1
|
RED/BLK (красно-черный)
|
INJ3+ (ИНЖЕКТОР № 3 +ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
2
|
WHT/RED (Бело-красный)
|
INJ2+ (ИНЖЕКТОР № 2 +ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
3
|
YEL/BLU
|
IMRCVCC (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
4
|
YEL/BLU
|
NCVCC (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
5
*2
|
YEL/BLU
|
EXPRESSVCC2 (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
6
|
YEL/RED
|
MAPVCC (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
7
|
YEL/RED
|
RPSVCC (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
11
|
GRN/BLK (Зелено-черный)
|
MAP/IAT2SG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
12
*2
|
GRN/BLK
|
EXPRESSSG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
14
|
YEL
|
CMPSG ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
16
|
BLU/YEL (сине-желтый)
|
IMRCP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКИВОМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC))
|
Определяет сигнал датчика ПОЛОЖЕНИЯ IMRC
|
17
|
RED/YEL (Красно-желтый)
|
IAT2 (2 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (IAT))
|
Определяет сигнал 2 датчика IAT (в датчике МАР/2 датчике IAT)
|
25
|
BLK
|
INJ1+ (ИНЖЕКТОР № 1 +ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
26
|
GRN
|
INJ4+ (ИНЖЕКТОР № 4 +ПОЛЮС)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
29
|
GRN
|
CMPVCC (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
30
|
YEL/BLU (Желто-синий)
|
MAFVCC (ЭТАЛОННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
34
|
LT GRN
|
CMPSHLD (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР))
|
Заземление экрана
|
35
|
WHT/BLU
|
ALTL (СИГНАЛ ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал L генератора
|
37
|
PNK/BLK (Розово-черный)
|
PTCMON (ИНДИКАТОР ТОПЛИВНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ)
|
Определяет работу топливного обогревателя
|
40
|
BLU/WHT (Сине - белый)
|
RPS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЫ (FRP))
|
Определяет сигнал датчика FRP
|
*2:
|
с системой DPF
|