Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки

    Механизм блокировки гидротрансформатора срабатывает при выборе режима движения D (2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и режиме движения D3 (2-я и 3-я передачи). Жидкость по каналам под давлением подается под поршень фрикциона блокировки, прижимая его к корпусу гидротрансформатора. В результате первичный вал коробки передач начинает вращаться с частотой коленчатого вала двигателя. Вместе с системой гидравлического управления модуль PCM оптимизирует моменты включения и интенсивность механизма блокировки. При подаче сигнала от компьютера PCM на электромагнитный клапан Е, давление жидкости перемещает клапан E блокировки, включая или выключая блокировку гидротрансформатора. Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП и клапан управления блокировкой управляют блокировкой.

    Фрикцион блокировки гидротрансформатора включен (включение фрикциона блокировки гидротрансформатора)

    Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем блокировки. Жидкость поступает из полости между насосом и турбиной, прижимая поршень фрикциона блокировки к корпусу гидротрансформатора. Поршень блокировки блокирует насосное и турбинное колесо. Первичный вал гидромеханической трансмиссии вращается с той же угловой скоростью, что и коленчатый вал двигателя.

    Поток мощности

    Мощность подается через:

    Двигатель

    ведущий диск

    корпус гидротрансформатора

    Поршень фрикциона гидротрансформатора

    демпфирующая пружина

    турбина

    Первичный вал

    К охладителю рабочей жидкости АКП

    ВХОД

    ВЫХОД

    ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА

    ТУРБИНА

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    ПОРШЕНЬ ФРИКЦИОНА
    ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

    КОРПУС
    ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРА

    }

    Фрикцион блокировки гидротрансформатора выключен (выключение фрикциона блокировки гидротрансформатора)

    Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем фрикциона гидротрансфоматора, проходит через гидротрансфоматор и выходит через полости между турбиной и статором и между насосом и статором. В результате поршень фрикциона гидротрансформатора отойдет от корпуса гидротрансформатора, и фрикцион блокировки гидротрансформатора разблокируется. Блокировка фрикциона гидротрансформатора выключается.

    Поток мощности

    Двигатель

    ведущий диск

    корпус гидротрансформатора

    насос

    турбина

    первичный вал

    К охладителю рабочей жидкости АКП

    ВХОД

    ТУРБИНА

    НАСОС

    КОРПУС
    ГИДРО-
    ТРАНСФОРМАТОРА

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    СТАТОР

    Мощность подается через:

    }