Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток (Продолжение)


    Положение D: Переключение между 2-й и 3-й передачами

    При достижении автомобилем определенной скорости блок РСМ открывает электромагнитный клапан С переключения передач, оставляет клапаны В и D открытыми, а А и Е - закрытыми. Давление (SC) от электромагнитного клапана С управления включением подается с левого торца клапана С управления включением. Клапан С перемещается влево, открывая каналы подающее давление в бустеры фрикционов 2-ой и 3-ей передачи от электромагнитных клапанов управления давлением включения. Модуль РСМ руководит клапанами управления давлением включения фрикционов, регулируя давление рабочей жидкости. Электромагнитный клапан В управления давлением (56) фрикциона АКП вызывает возникновение давления (20) включения фрикциона 2-й передачи на выходе из клапана А переключения, а электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов создает давление (30) включения фрикциона 3-й передачи на выходе из клапана А переключения. Фрикционы 2-й и 3-й передач включаются режимом давления электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    С

    X

    X

    X

    5A

    X

    X

    56

    5E

    SC

    4

    5B

    57

    5G

    5H

    5C

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    В

    5L

    5H

    5G

    5E

    SB

    5F

    40

    X

    10

    5J

    5K

    5N

    5B

    3C

    5C

    X

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    X

    55'

    1

    X

    SD

    57

    X

    5L

    5J

    1A

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ Е

    X

    3C

    4

    3

    3'


    X

    SE

    СЕРВО
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    10

    3

    4

    X

    57

    4'

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ А

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    SA

    20

    X

    1B

    5F

    55'

    1A

    30

    50

    5N

    X

    91

    94

    55'

    X

    7

    55

    96

    92

    SE

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    93

    X

    93

    90

    90

    96

    97

    92

    X

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    55

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    X

    93

    90

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    X

    X

    95

    7

    1

    92

    95

    1

    99

    AX

    HX

    AX

    HX

    ПАРАЗИТНЫЙ
    ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    СЕРВОКЛАПАН

    3'

    4'

    X

    4''


    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    3A

    1B

    5A

    7

    1

    4

    X

    НАСОС ATF


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    1-Й
    АККУМУЛЯТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    5-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-Й
    АККУМУЛЯТОР

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    94

    91

    30

    10

    40

    50

    95

    20

    20

    20

    50

    40

    95

    95

    30

    30

    90

    10

    SA

    SB

    SC

    SD

    SE

    1

    1

    1

    A:OFF

    B:ON

    C:ON

    D:ON

    E:OFF

    X

    55

    56

    4''

    1

    57

    4

    A

    B

    C

    X

    X

    X

    AX

    X

    AX

    X

    AX

    3A

    5K

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ
    КЛАПАНЫ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    3

    }

    Положение D: Движение на 3-ей передаче

    Блок РСМ выключает электромагнитный клапан переключения B и D, оставляет выключенными клапаны А и Е, и включенным - клапан С. Давление (SB) от электромагнитного клапана В управления переключения, подаваемое с правого торца клапана В переключения, падает. Клапан В переключения перемещается вправо. Давление (SD) от электромагнитного клапана D управления включения, подаваемое с правого торца клапана D включения, падает. Клапан D включения перемещается влево. Эти перемещения клапана С обеспечивают подачу рабочей жидкости от электромагнитного клапана управления давлением к бустеру фрикциона 3-ей передачи.
    Давление (57) электромагнитного клапана С управления давлением вызывает возникновение давления (5J) на выходе электромагнитного клапана D включения и давление (5К) на выходе клапана В включения, а также давление (30) включения фрикциона 3-ей передачи на выходе клапана А включения. Давление (30) подводится к бустеру фрикциона включения 3-ей передачи, обеспечивая его надежное включение режимом давления электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    С

    X

    X

    X

    5A

    X

    X

    56

    5E

    SC

    4

    5B

    57

    5G

    5H

    5C

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    В

    5L

    5H

    5G

    5E

    SB

    5F

    40

    X

    10

    5J

    5K

    5N

    5B

    3C

    5C

    X

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    X

    55'

    1

    X

    SD

    57

    X

    5L

    5J

    1A

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ Е

    X

    3C

    4

    3

    3'


    X

    SE

    СЕРВО
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    10

    3

    4

    X

    57

    4'

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ А

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    SA

    20

    X

    1B

    5F

    55'

    1A

    30

    50

    5N

    X

    91

    94

    55'

    X

    7

    55

    96

    92

    SE

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    93

    X

    93

    90

    90

    96

    97

    92

    X

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    55

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    X

    93

    90

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    X

    X

    95

    7

    1

    92

    95

    1

    99

    AX

    HX

    AX

    HX

    ПАРАЗИТНЫЙ
    ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    СЕРВОКЛАПАН

    3'

    4'

    X

    4''


    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    3A

    1B

    5A

    7

    1

    4

    X

    НАСОС ATF


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    1-Й
    АККУМУЛЯТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    5-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-Й
    АККУМУЛЯТОР

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    94

    91

    30

    10

    40

    50

    95

    20

    20

    20

    50

    40

    95

    95

    30

    30

    90

    10

    SA

    SB

    SC

    SD

    SE

    1

    1

    1

    A:OFF

    B:OFF

    C:ON

    D:OFF

    E:OFF

    X

    55

    56

    4''

    1

    57

    4

    A

    B

    C

    X

    X

    X

    AX

    X

    AX

    X

    AX

    3A

    5K

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ
    КЛАПАНЫ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    3

    }