Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Гидравлический поток


    Распределение гидравлического давления

    При запуске двигателя включается в работу насос ATF. Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) проходит через фильтр и попадает в контур гидравлической трансмиссии. Необходимое давление рабочей жидкости трансмиссии ATF обеспечивается при ее прохождении через клапан регулятора. Из клапана регулятора жидкость через клапан блокировки попадает в гидротрансформатор, в котором происходит расход жидкости. Обратный клапан гидротрансформатора предотвращает черезмерное возрастание давления жидкости в гидротрансформаторе.
    Компьютер РСМ управляет включением (ON) и выключением (OFF) электромагнитных клапанов переключения передач. При выключенном электромагнитном клапане клапан переключения передач препятствует прохождению рабочей жидкости через клапан ручного управления. При открытии электромагнитного клапана переключения передач блоком PCM давление в трубопроводе создает давление в электромагнитном клапане переключения передач, которое затем подается к клапану переключения передач. Под воздействием давления жидкости клапан перемещается, открывая гидравлический канал. Компьютер PCM управляет также электромагнитными клапанами управления давлением блокировки гидротрансформатора А, В и С. Эти клапаны регулируют давление жидкости, обеспечивая плавность включения фрикционов. Для обеспечения удобства вождения и переключения передач при любых условиях движения электромагнитные клапаны управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП обеспечивают подвод жидкости к фрикционам под оптимальным давлением.

    Давление жидкости в канале для использования в гидравлическом контуре

    Канал
    Жидкость под давлением
    Канал
    Жидкость под давлением
    1
    Трубопровод
    SB
    Электромагнитный клапан В переключения передач
    3
    Трубопровод
    SC
    Электромагнитный клапан С переключения передач
     3'
    Трубопровод
    SD
    Электромагнитный клапан D переключения передач
    4
    Трубопровод
    SE
    Электромагнитный клапан Е включения
     4'
    Трубопровод
    10
    Фрикцион 1-й передачи
      4''
    Трубопровод
    20
    Фрикцион 2-й передачи
    7
    Трубопровод
    30
    Фрикцион 3-й передачи
    1A
    Трубопровод или электромагнитный клапан А управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    40
    Фрикцион 4-й передачи
    1B
    Трубопровод
    50
    Фрикцион 5-ой передачи
    3A
    Трубопровод
    55
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП
    3B
    Трубопровод
     55'
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП
    3C
    Трубопровод
    56
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП
    5A
    Трубопровод
    57
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
    5B
    Трубопровод
    90
    Гидротрансформатор
    5C
    Трубопровод
    91
    Гидротрансформатор
    5D
    Трубопровод
    92
    Гидротрансформатор
    5E
    Трубопровод или электромагнитный клапан В управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    93
    Охладитель рабочей жидкости трансмиссии ATF
    5F
    Трубопровод или электромагнитный клапан А или В управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    94
    Гидротрансформатор
    5G
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП
    95
    Смазка системы
    5H
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
    96
    Гидротрансформатор
    5J
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
    97
    Гидротрансформатор
    5K
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
    99
    Всасывание
    5L
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
    X
    Слив
    5N
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП
    HX
    Слив
    SA
    Электромагнитный клапан А переключения передач
    AX
    Удаление воздуха


    Положение N

    Модуль РСМ осуществляет управление электромагнитными клапанами переключения передач. Состояния электромагнитных клапанов включения и положения клапанов включения следующие:
    • Электромагнитный клапан А переключения: OFF, и клапан А переключателя остается на правой стороне
    • Электромагнитный клапан переключения В: ON, и клапан В включения перемещается в левое положение
    • Электромагнитный клапан С переключения: Открыт и клапан С включения перемещается в левое положение
    • Электромагнитный клапан D переключения: OFF, и клапан D переключателя остается на левой стороне
    • Электромагнитный клапан Е переключения: OFF, и клапан Е переключателя остается на левой стороне
    Давление в магистрали (1) подается в электромагнитные клапаны и в клапан А управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП. При таком условии давление жидкости не подается к фрикционам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    С

    X

    X

    X

    5A

    X

    X

    56

    5E

    SC

    4

    5B

    57

    5G

    5H

    5C

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ
    В

    5L

    5H

    5G

    5E

    SB

    5F

    40

    X

    10

    5J

    5K

    5N

    5B

    3C

    5C

    X

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ D

    X

    55'

    1

    X

    SD

    57

    X

    5L

    5J

    1A

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    ПЕРЕДАЧ Е

    X

    3C

    4

    3

    3'


    X

    SE

    СЕРВО
    КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

    10

    3

    4

    X

    57

    4'

    КЛАПАН
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ А

    КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    X

    X

    SA

    20

    X

    1B

    5F

    55'

    1A

    30

    50

    5N

    X

    91

    94

    55'

    X

    7

    55

    96

    92

    SE

    93

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    СИСТЕМЫ
    ОХЛАЖДЕНИЯ

    X

    93

    X

    93

    90

    90

    96

    97

    92

    X

    КЛАПАН
    УПРАВЛЕНИЯ
    БЛОКИРОВКОЙ

    55

    ОБРАТНЫЙ
    КЛАПАН
    ГИДРО
    ТРАНСФОРМАТОРА

    X

    93

    90

    ОХЛАДИТЕЛЬ
    ATF

    СЛИВНОЙ КЛАПАН

    КЛАПАН
    РЕГУЛЯТОРА

    X

    X

    95

    7

    1

    92

    95

    1

    99

    AX

    HX

    AX

    HX

    ПАРАЗИТНЫЙ
    ВАЛ

    ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
    ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ВТОРИЧНЫЙ
    ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ

    СЕРВОКЛАПАН

    3'

    4'

    X

    4''


    КЛАПАН РУЧНОГО
    УПРАВЛЕНИЯ

    3A

    1B

    5A

    7

    1

    4

    X

    НАСОС ATF


    ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    1-Й
    АККУМУЛЯТОР

    4-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    4-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ФРИКЦИОН
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    5-Й ПЕРЕДАЧИ

    5-Й
    АККУМУЛЯТОР

    ФРИКЦИОН
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК
    ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА
    ВКЛЮЧЕНИЯ
    2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    3-Й
    АККУМУЛЯТОР

    2-ОЙ
    АККУМУЛЯТОР

    94

    91

    30

    10

    40

    50

    95

    20

    20

    20

    50

    40

    95

    95

    30

    30

    90

    10

    SA

    SB

    SC

    SD

    SE

    1

    1

    1

    A:OFF

    B:ON

    C:ON

    D:OFF

    E:OFF

    X

    55

    56

    4''

    1

    57

    4

    A

    B

    C

    X

    X

    X

    AX

    X

    AX

    X

    AX

    3A

    5K

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ
    КЛАПАНЫ
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    РЕЖИМОВ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    3

    }