Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП (Продолжение)

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    Сторона разъема клемм-выходов

    А (44P)

    В (44P)

    C (44P)

    }

    РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B11
    GRN/WHT
    SH B (электромагнитный клапан B переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
    В положениях P, R и N, и на 1-ой и 2-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
    3-я, 4-я и 5-я передачи в положении D: Примерно 0 В
    B12
    RED/BLK
    ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ N ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
    В положении N: Около 0 В
    В любом положении, кроме N: Около 5,0 В
    B13
    BLU/BLK
    ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
    В положении Р: Около 0 В
    В любом положении, кроме Р: Напряжение аккумулятора
    B14
    WHT/GRN
    ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: Около 0 В
    В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
    B15
    BRN
    ATP 1 (ПОЛОЖЕНИЕ 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входящий сигнал положения 1 переключателя режимов трансмиссии
    В положении 1: Около 0 В
    В любом положении, кроме 1: Напряжение аккумулятора
    B16
    RED
    ATP 2 (ПОЛОЖЕНИЕ 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входящий сигнал положения 2 переключателя режимов трансмиссии
    В положении 2: Около 0 В
    В любом положении, кроме 2: Напряжение аккумулятора
    B17
    WHT/RED
    NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
    Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При работе двигателя и положении рычага переключения передач N: Около 2,5 В
    B18
    YEL/BLU
    VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    При выключенном зажигании: Около 0 В
    B20
    GRN
    SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
    В положениях N и на 1-ой, 3-ой и 5-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
    В положениях P и R, и на 2-ой и 4-ей передачах в положении D: Около 0 В
    B21
    YEL/GRN
    ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ D ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии
    В положении D: Около 0 В
    В любом положении, кроме D: Напряжение аккумулятора
    B22
    YEL
    ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
    В положении R: Около 0 В
    В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
    B24
    YEL
    SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов движения
    В положениях "Р" и "R": Напряжение аккумулятора
    В положениях N и на 1-ой передачи в положении D: Около 0 В


    РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B25
    BLU/WHT
    LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    B26
    GRN/RED
    SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
    Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
    2-я и 5-я передачи в положении D: Напряжение аккумулятора
    В положениях P, R и N, и на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах в положении D: Около 0 В
    B27
    BRN/RED
    ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
    Определяет сигнал датчика температуры ATF
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,0 В в зависимости от температуры ATF
    При выключенном зажигании: Около 0 В
    B28
    BLU/YEL
    ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ D, 2 И 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
    Определяет входной сигнал положения D, 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
    В положенииях D, 2 и 1: Около 0 В
    В любом положении, кроме D, 2 и 1: Напряжение аккумулятора
    B29
    WHT/BLK
    EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
    При работающем двигателе: 1,2 - 3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
    B33
    GRN/YEL
    SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    B35
    BRN/WHT
    LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
    B36
    BLK
    PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 1,0 В
    B44
    WHT
    LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
    Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
    При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы


    РАЗЪЕМ С (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    C11
    GRN/RED
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
    Определяет сигнал датчика МАР
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 3,0 В
    На холостом ходу: Около 1,0 В в зависимости от оборотов двигателя
    C13
    YEL/RED
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
    При выключенном зажигании: Около 0 В
    C14
    GRN/WHT
    SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
    "Масса" датчика
    Все время меньше 1,0 В
    C36
    BLK/YEL
    IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
    Определяет сигнал зажигания
    При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
    При выключенном зажигании: Около 0 В
    C40
    BRN/YEL
    LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 1,0 В
    C43
    BLK/BLU
    NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
    Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
    При вождении: Импульсы
    C44
    BRN/YEL
    LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
    Цепь "массы" для блока PCM
    Все время меньше 1,0 В