Электронная система управления (Продолжение)
Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП (Продолжение)
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B11
|
GRN/WHT
|
SH B (электромагнитный клапан B переключения)
|
Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов
|
В положениях P, R и N, и на 1-ой и 2-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
3-я, 4-я и 5-я передачи в положении D: Примерно 0 В
|
B12
|
RED/BLK
|
ATP N (ПОЛОЖЕНИЕ N ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов АКП
|
В положении N: Около 0 В
В любом положении, кроме N: Около 5,0 В
|
B13
|
BLU/BLK
|
ATP P (ПОЛОЖЕНИЕ P ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет сигнал положения "Р" переключателя режимов АКП
|
В положении Р: Около 0 В
В любом положении, кроме Р: Напряжение аккумулятора
|
B14
|
WHT/GRN
|
ATP R (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
|
B15
|
BRN
|
ATP 1 (ПОЛОЖЕНИЕ 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входящий сигнал положения 1 переключателя режимов трансмиссии
|
В положении 1: Около 0 В
В любом положении, кроме 1: Напряжение аккумулятора
|
B16
|
RED
|
ATP 2 (ПОЛОЖЕНИЕ 2 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входящий сигнал положения 2 переключателя режимов трансмиссии
|
В положении 2: Около 0 В
В любом положении, кроме 2: Напряжение аккумулятора
|
B17
|
WHT/RED
|
NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
|
Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
При работе двигателя и положении рычага переключения передач N: Около 2,5 В
|
B18
|
YEL/BLU
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
При выключенном зажигании: Около 0 В
|
B20
|
GRN
|
SH C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН C ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов
|
В положениях N и на 1-ой, 3-ой и 5-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
В положениях P и R, и на 2-ой и 4-ей передачах в положении D: Около 0 В
|
B21
|
YEL/GRN
|
ATP D (ПОЛОЖЕНИЕ D ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии
|
В положении D: Около 0 В
В любом положении, кроме D: Напряжение аккумулятора
|
B22
|
YEL
|
ATP RVS (ПОЛОЖЕНИЕ R ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет вход сигнала положения R рычага переключения режимов АКП
|
В положении R: Около 0 В
В любом положении, кроме R: Напряжение аккумулятора
|
B24
|
YEL
|
SH E (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН E ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов движения
|
В положениях "Р" и "R": Напряжение аккумулятора
В положениях N и на 1-ой передачи в положении D: Около 0 В
|
РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
B25
|
BLU/WHT
|
LS C (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением блокировки гидротрансформатора АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
B26
|
GRN/RED
|
SH D (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ)
|
Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов
|
2-я и 5-я передачи в положении D: Напряжение аккумулятора
В положениях P, R и N, и на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах в положении D: Около 0 В
|
B27
|
BRN/RED
|
ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП)
|
Определяет сигнал датчика температуры ATF
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0,2-4,0 В в зависимости от температуры ATF
При выключенном зажигании: Около 0 В
|
B28
|
BLU/YEL
|
ATP FWD (ПОЛОЖЕНИЕ D, 2 И 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ)
|
Определяет входной сигнал положения D, 2 и 1 переключателя режимов трансмиссии
|
В положенииях D, 2 и 1: Около 0 В
В любом положении, кроме D, 2 и 1: Напряжение аккумулятора
|
B29
|
WHT/BLK
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2 - 3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
B33
|
GRN/YEL
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
B35
|
BRN/WHT
|
LS B (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН B УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном В давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
B36
|
BLK
|
PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
|
Цепь "массы" в цепи блока PCM
|
Все время меньше 1,0 В
|
B44
|
WHT
|
LS A (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН A УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ АКП ФРИКЦИОНА)
|
Управляет электромагнитным клапаном А давления фрикциона АКП
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Импульсы
|
РАЗЪЕМ С (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ
Номер клеммы
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|
C11
|
GRN/RED
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика МАР
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 3,0 В
На холостом ходу: Около 1,0 В в зависимости от оборотов двигателя
|
C13
|
YEL/RED
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Около 5,0 В
При выключенном зажигании: Около 0 В
|
C14
|
GRN/WHT
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Все время меньше 1,0 В
|
C36
|
BLK/YEL
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: Около 0 В
|
C40
|
BRN/YEL
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Цепь "массы" в цепи блока PCM
|
Все время меньше 1,0 В
|
C43
|
BLK/BLU
|
NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА))
|
Определяет сигнал частоты вращения коленчатого вала
|
При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 0 В или примерно 5,0 В
При вождении: Импульсы
|
C44
|
BRN/YEL
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Цепь "массы" для блока PCM
|
Все время меньше 1,0 В
|