Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Электронная система управления (Продолжение)


    Связь системы управления PCM АКП.

    29

    21

    40

    41

    27

    16

    43

    44

    12

    31

    37

    25

    35

    C (44P)

    В (44P)

    А (44P)

    9

    33

    19

    25

    19

    4

    38

    39

    37

    29

    26

    2

    Сторона разъема клемм-выходов

    27

    20

    10

    8

    17

    18

    36

    39

    40

    42

    30

    32

    16

    13

    14

    15

    11

    7

    8

    9

    6

    5

    4

    3

    2

    1

    31

    36

    44

    42

    28

    29

    34

    24

    20

    21

    14

    6

    5

    4

    31

    23

    23

    1

    3

    9

    8

    7

    11

    12

    15

    14

    13

    17

    18

    16

    22

    21

    20

    25

    32

    35

    34

    33

    30

    28

    27

    42

    43

    44

    41

    36

    15

    22

    39

    24

    22

    37

    B29

    B2

    SVS−

    C22

    КЛАПАН IMT

    SH D

    OP3SW

    OP2SW

    B8

    B9

    ATP RVS

    B22

    D3

    Привод МАСЛЕНКИ

    C11

    MAP

    POIL CS

    EGR

    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ D3

    A41

    D3 SW

    B15

    ATP 1

    C13

    B18

    VCC1

    NM

    C43

    SG1

    C14

    1

    CAN H

    A36

    CAN L

    A37

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    C44

    C40

    B1

    B36

    1

    2

    B33

    SG2

    B17

    NC

    VCC2

    ATFT

    B27

    B11

    SH B

    SH A

    B10

    B20

    SH C

    B26

    LS C

    B25

    B35

    LS B

    PG1

    B28

    ATP FWD

    N

    BAT

    D

    PG2

    ATP P

    B13

    РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

    ATP 2

    2

    R

    LG1

    ATP R

    B14

    SCS

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    LG2

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

    ATP D

    B12

    P

    R

    P

    N

    D

    B21

    ATP N

    B16

    BK SW

    A40

    СТОП-СИГНАЛЫ

    A31

    A27

    SLS

    PCM

    C36

    IG1

    B44

    LS A

    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

    IG1

    ДАТЧИК
    ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МЕХАНИЗМА
    БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ ФРИКЦИОНА АКП В

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
    ДАВЛЕНИЕМ АКП С

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
    КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    ДАТЧИК
    ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
    АКП

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ
    ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ

    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
    ВРАЩЕНИЯ
    ВЕДУЩЕГО ВАЛА
    (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)

    Передатчик
    F-CAN

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК
    КЛАПАНА
    СИСТЕМЫ EGR

    ДАТЧИК
    АБСОЛЮТНОГО
    ДАВЛЕНИЯ ВО
    ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

    Цепь управления индикатором положения
    селектора автоматической коробки передач

    Цепь управления индикатором положения
    селектора автоматической коробки передач

    Электромагнитный
    клапан включения D

    Цепь
    затемнения

    SVS+

    SVM

    EGRP

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
    МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)

    B39

    B37

    B38

    SH E

    B24

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е
    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

    }

    Входные и выходные данные системы управления РСМ АКП.

    Расположения клемм разъема жгута проводов блока PCM.

    Сторона разъема клемм-выходов

    А (44P)

    В (44P)

    C (44P)

    }

    РАЗЪЕМ A (44Р) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    A27
    PNK
    SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")
    Управляет работой электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач
    При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: Напряжение аккумулятора
    A31
    BRN
    SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
    Определяет сервисный проверочный сигнал
    При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: Около 0 В
    При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: Около 5,0 В
    A36
    WHT
    CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 2,5 В (пульсирующий)
    A37
    RED
    CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)
    Посылает сигнал связи
    При включенном зажигании в положение ON (II): Примерно 2,5 В (пульсирующий)
    A40
    LT GRN
    BK SW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
    Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
    При отпущенной педали тормоза: Около 0 В
    При нажатой педали тормоза: Напряжение аккумулятора
    A41
    PUR
    D3 SW (выключатель D3)
    Определяет сигнал переключения на D3
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При включенном положении переключателя D3: Около 0 В
    • При выключенном положении переключателя D3: Напряжение аккумулятора


    РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ) БЛОКА РСМ

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    B1
    BLK
    PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)
    Цепь "массы" в цепи блока PCM
    Все время меньше 1,0 В
    B2
    BLU/RED
    EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
    Управляет работой клапана EGR
    При работающей системе EGR: Управляемый режим
    При неработающей системе EGR: Около 0 В
    B8
    BLU/YEL
    OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 2-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5,0 В
    • При давлении фрикциона 2-й передачи Около 0 В
    B9
    BLK/RED
    OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
    Регистрирует сигнал переключателя давления фрикциона 3-й передачи
    При включенном зажигании в положение ON (II):
    • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5,0 В
    • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
    B10
    BLU
    SH A (электромагнитный клапан А переключения)
    Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов
    В положениях R и на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах в положении D: Напряжение аккумулятора
    В положениях P и N, и на 2-ой и 3-ей передачах в положении D: Около 0 В